Описание тега bezier
A Bézier curve is a parametric curve frequently used in computer graphics and related fields. Generalizations of Bézier curves to higher dimensions are called Bézier surfaces, of which the Bézier triangle is a special case.
2
ответа
Запрашиваете конкретную точку вдоль UIBezierCurve для анимации?
Я недавно закончил написание сценария для Maya, который экспортирует файл, содержащий данные для пути Безье (ряд точек xy и контрольных точек xy). Этот более изящный путь предназначен для представления 3D-рельса или пути, по которому мой персонаж бу…
16 янв '12 в 23:12
4
ответа
Как вернуть все точки по кривой Безье?
Я опубликовал предыдущий вопрос о создании кривой Безье на основе только начальной и конечной точек, и благодаря ответам на этот вопрос я смог создать кривую Безье, используя имеющуюся у меня информацию. Это код, который позволяет мне рисовать типы …
28 окт '10 в 05:04
0
ответов
jQuery анимация вдоль кривой Безье, нерегулярное смещение оси Y появляется за цикл
Я в основном оживляю объект над волной греха. Тем не менее, он проходит только один сегмент, а мне нужно, чтобы он проходил постоянно. Я рекурсивно повторяю анимацию, чтобы она следовала по пути, а не как она обычно перезапускается обратно в начале.…
18 окт '11 в 00:12
2
ответа
Найти контрольную точку на кусочно-квадратичной кривой Безье
Мне нужно написать программу для генерации и отображения кусочно-квадратичной кривой Безье, которая интерполирует каждый набор точек данных (у меня есть текстовый файл содержит точки данных). Кривая должна иметь непрерывные направления касательной, …
29 май '11 в 14:18
1
ответ
Правильность оценки сплайна Безье
Каков наилучший / наиболее правильный способ оценки сплайновых кривых в произвольных точках? Я составил результаты своей оценки и сравнил их с результатами, полученными при использовании библиотеки пользовательского интерфейса, и обнаружил, что мои …
10 июн '16 в 10:31
1
ответ
Неисправность расчета функции расстояния в отсечении Безье
Я пытаюсь реализовать алгоритм пересечения кривых, известный как отсечение Безье, которое описано в разделе, приведенном в конце этой статьи (хотя в статье это называется "отсечение по жирной линии"). Я следил за статьей и исходным кодом примера (до…
16 апр '12 в 23:47
1
ответ
Jigsaw Puzzle Pieces изменение формы
Я пытаюсь сделать игру-головоломку, которая выглядит следующим образом. То, что я пробовал, выглядит так. https://jsfiddle.net/uccfb46z/ Теперь, если я хочу изменить форму частей, мне нужно изменить эту часть - outside: function(ctx, s, cx, cy) { ct…
29 май '15 в 05:55
2
ответа
Нарисуйте прямую линию и создайте линию перетаскивания кривой
Я хотел бы создать инструмент для своего приложения, который сначала рисует прямую линию, а при втором касании и движении пользователь может создать регулируемую кривую линию. Таким образом, идея состоит в том, чтобы установить среднюю точку кривой,…
03 июн '13 в 20:51
1
ответ
Найти все непересекающиеся области из графика связанных путей Безье
У меня есть это: набор ребер, где ребро содержит: вектор связанных кривых Безье (геометрия) набор указателей на ребра neihboor на каждом конце указатели на две области, смежные с краем (ноль в начале) Класс Edge{векторные соседи [2]; Регион * регион…
27 июн '14 в 17:10
1
ответ
Как я могу перемещать CCNode по дуге с линейной скоростью анимации?
Я пытаюсь оживить CCNode полукруглым движением, чтобы он постоянно двигался с одинаковой скоростью. Я думал, что смогу добиться этого с помощью анимации Безье. Я пытаюсь найти правильную реализацию для запуска действия с CCActionBezierBy ( ссылка), …
25 янв '15 в 16:06
3
ответа
Кривая Безье через три точки
Я читал похожие темы, чтобы найти решение, но безуспешно. То, что я пытаюсь сделать, это сделать инструмент таким же, как можно найти в CorelDraw, под названием "Pen Tool". Я сделал это, соединив кубические кривые Безье, но по-прежнему пропустив одн…
29 янв '11 в 18:37
2
ответа
Как нарисовать кривые Безье с Кварцем с качеством, эквивалентным реализации по умолчанию?
Я рисую кривые Безье с моим собственным кодом. По сути, я вычисляю большое количество точек, к которым присоединяюсь с помощью CGPath. Но даже при той же ширине линии я не могу добиться того же качества, что и реализация по умолчанию. Край мазка нем…
05 ноя '12 в 06:12
2
ответа
Перемещение объекта по кривой Безье, совмещение с вращением
Мой движок (AndEngine) предоставляет модификатор для перемещения объекта по кривой Безье, просто предоставляя координаты 3 или 4 точки. В моей игре я перемещаю некоторых птиц с решительными 3 очками. Тем не менее, это выглядит подделкой, потому что …
14 ноя '11 в 04:26
3
ответа
Получить х на кривой Безье, заданной у
У меня есть кривая Безье: (0,0), (.25,.1), (.25,1), а также (1,1), Это наглядно видно здесь: http://cubic-bezier.com/ Мы видим на оси X время. Это мой неизвестный. Это элементарная ячейка. Поэтому мне было интересно, как я могу получить х, когда у 0…
15 окт '14 в 02:39
2
ответа
Создание кубических и / или квадратичных кривых Безье для соответствия пути
Я работаю над 2D-игрой в Lua. У меня есть путь, который состоит из нескольких точек, например, точек от А до L: Я хочу плавно перемещать объект по этому пути. Чтобы достичь этого, я хотел создать квадратные или кубические кривые Безье на основе точе…
13 апр '15 в 18:35
1
ответ
Расположите изображения вдоль кривой Безье
В настоящее время у нас есть динамическое изображение, в котором содержится текст, созданный из пользовательского ввода. Этот текст следует за кривой Безье, чтобы определить его положение и поворот. По разным причинам, текст должен быть изменен, что…
21 сен '11 в 16:42
3
ответа
Рассчитать среднюю точку кривой Безье
У меня есть функция рисовать Bezier Curve через три пункта. У меня уже есть 2 точки (начало и конец) - A и B. Как рассчитать среднюю точку между этими двумя точками, так как средняя точка всегда будет немного выше или ниже линейной функции этих двух…
11 май '14 в 19:12
2
ответа
Кривая Безье на холсте html5 - как построить отражение?
Если я построю кривую Безье, используя control.bezierCurveTo, я бы хотел программно нарисовать зеркальное отражение этой кривой. У меня есть начало / конец и контрольные точки для первой кривой. Любые идеи приветствуются.
06 дек '12 в 09:13
1
ответ
СВГ "Гладкая кривая" уточнение
В стандарте W3C для SVG я читаю для 'S' и 's': (x2 y2 xy) + Рисует кубическую кривую Безье от текущей точки до (x,y). Предполагается, что первая контрольная точка является отражением второй контрольной точки предыдущей команды относительно текущей т…
28 сен '14 в 22:20
1
ответ
Приблизительный список точек с кратким списком кривых Безье
У меня есть список (x, y) точки. Я знаю, как составить список кривых Безье, которые проходят через все эти точки и имеют непрерывную первую (и вторую, хотя и менее важную) производную. Однако список, который я заканчиваю, слишком длинный. Я бы предп…
18 ноя '16 в 20:21