Описание тега box2d-iphone

Box2D - это физический движок, созданный Эрин Катто. Этот тег похож на тег box2d в том, что он более конкретно предназначен для разработки под iOS.
3 ответа

Сделать физическое тело прыгать в cocos2d-Box2d

Я новичок в игровом мире, я штукатурен, чтобы заставить физическое тело прыгать..вот как я определил тело Cycle = [CCSprite spriteWithFile:@"Panda.png"]; [self addChild:Cycle z:3]; // Create a world b2Vec2 gravity = b2Vec2(0.0f, -8.0f); world = new …
04 сен '13 в 06:21
2 ответа

Box2D обнаружение столкновений

У меня есть некоторые проблемы с обнаружением столкновений. Дело в том, что столкновение обнаружено слишком поздно, когда два сталкивающихся тела перекрывают друг друга. Движется только одно тело, остальные статические. Тело перемещается с помощью ф…
01 авг '13 в 11:36
3 ответа

Покадровое обновление позиции прибора box2d для анимации

Спрайты, которые я использую в своей игре, имеют сложные формы и анимацию. Также меня интересует только настройка контактных слушателей для определенных частей спрайта. Я хотел бы установить светильники для конкретных областей интересов. Как я могу …
12 июл '13 в 10:35
2 ответа

b2RopeJoint, как реализовать это в box2d?

Как мне добавить b2RopeJoint в мой проект. В последней версии Box2d нет b2RopeJoint. Люди онлайн говорят мне обновить мой box2d, но у меня есть 2.1.2, которая является самой новой версией. Я весьма озадачен. Кто-нибудь подскажет, пожалуйста, как вне…
14 авг '11 в 21:16
1 ответ

Могу ли я использовать b2MouseJoint на кинематическом теле

Я не могу найти документацию по b2MouseJoint..Это только для динамических тел? Или я могу использовать его на кинематической?И если нет, то как еще я могу двигаться кинематически, кроме применения силы?
26 дек '12 в 14:07
1 ответ

Реализовать возврат в сборный класс

Я использую box2d и использую b2contactlistener для обнаружения столкновения двух объектов. Одна из моих фигур странная, поэтому я использовал box2d PhysicsEditor для реализации моих фигур http://www.physicseditor.de/ и теперь мне нужно использовать…
07 мар '12 в 21:28
1 ответ

Как мне реализовать лучший временной шаг (фиксированный или полуфиксированный) в box2d?

Мне было интересно, может ли кто-нибудь помочь мне понять, как исправить мой временной шаг в box2d. Я пытаюсь улучшить игру, которую я только что выпустил Bounce Z Ballz, реализовав лучший временной шаг (в настоящее время я использую встроенный пере…
29 мар '11 в 00:02
1 ответ

Как заставить тело box2d двигаться по кривой Безье / траектории дуги

Я много искал, как заставить тело Box2d двигаться по кривой Безье или по дугообразному пути с начальной точкой, конечной точкой и, возможно, другой контрольной точкой. Я знаю, что объекты cocos2d можно перемещать с помощью ccBezier, но как это можно…
0 ответов

Box2d - b2EdgeShape и b2ChainShape Не рекомендуется. Что теперь?

Погуглив весь день не мог дать мне такой ответ. Я должен сделать неправильную местность, используя b2EdgeShape ИЛИ ЖЕ b2ChainShape как это объясняется в box2d руководство, которое еще не обновлено, потому что эти объекты больше не существуют в box2d…
1 ответ

Уничтожить тело box2d в cocos2d

У меня есть паутина и некоторые насекомые, которых я закидываю паутиной и обнаруживаю столкновение с насекомыми и уничтожаю их. я использовал bod2d для обнаружения столкновений. Мир Метод -(void)createWorld { // Define the gravity vector. b2Vec2 b_g…
27 авг '13 в 10:32
1 ответ

Тело B2 движется вверх при попадании на датчик, а не по прямой

У меня есть некоторые насекомые, идущие по пути, я также добавил датчик. когда это сталкивается с телом, это разрушает тело, и это работает хорошо. Но когда мяч попадает в сенсор насекомых, иногда моё тело начинает двигаться вверх. Прежде чем порази…
11 ноя '13 в 06:26
1 ответ

Как вращать физическое или динамическое тело вдоль траектории дуги в cocos2d(box2D)

Поскольку я новичок в cocoa2d, я очень стараюсь вращать физическое или динамическое тело вдоль траектории дуги. Способ, который я попробовал, заключается в следующем: #define COS_ANIMATOR(position, timeCount, speed, waveMagnitude) ((cosf(timeCount *…
03 дек '12 в 07:48
1 ответ

Несколько b2ContactListener в одном проекте

Может кто-нибудь, пожалуйста, посоветуйте мне, если я могу добавить более одного пользовательского b2ContactListener в одном проекте. Я работаю над игрой Brick Breaker, в которой у меня есть собственный b2ContactListener для моего класса Ball, котор…
01 июн '13 в 17:50
1 ответ

Сделать суставы коллайдерами

Я сделал динамически изменяющуюся форму (каплю) из нескольких узлов и дистанционных соединений. Я хотел бы знать, как я могу заставить дистанционные суставы сталкиваться с внешним миром. Узлы - это просто окружности box2d, и они уже сталкиваются, од…
05 фев '12 в 22:56
2 ответа

Как исправить ошибку b2Assert(kNormal > b2_epsilon) в b2ContactlSolver?

В моей игре для iPhone приложение главного героя ловит врагов (представленных b2body) в небольших пространствах. Иногда, когда слишком много врагов попадают в ловушку слишком маленького пространства, моя игра заканчивается b2Assert(kNormal > b2_epsi…
08 фев '13 в 15:20
1 ответ

Переместить мое тело в точку

Я использую коробку 2d. Я просто хочу переместить свое тело в точку. Каков наилучший способ сделать это?
12 июл '10 в 05:47
1 ответ

Перетащите UIViews с Box2d (iOS)

Недавно я нашел хороший учебник по включению физики с Box2d для iOS. http://www.cocoanetics.com/2010/05/physics-101-uikit-app-with-box2d-for-gravity/ Мне просто интересно, как реализовать перетаскивание для UIView. Кто-нибудь может предоставить како…
16 янв '12 в 21:54
1 ответ

Я не могу добавить тело в мой спрайт box2d ОБНОВЛЕНО

Хорошо, я следую учебнику по RW на box2d, я дошел до того, что добавил тело к спрайтам, хорошо, вот проблема, я могу добавить тело спрайта к спрайту 'cat', но когда я пытаюсь добавить тело к спрайту 'car', он просто падает. Он работает нормально, ес…
1 ответ

b2body, который не симулировал физику

Ребята, я новичок в box2d. Вы можете мне помочь? Я хочу сделать b2body, который будет двигаться только вертикально. У тебя есть идеи?
09 фев '12 в 14:18
2 ответа

Cocos2d доступ к свойствам и методам сцены

Я пытаюсь включить функцию паузы для моей игры. Пока бежит pause на [CCDirector sharedDirector] было достаточно хорошо, когда пробегаюсь через мой pauseGame метод (который включает в себя BOOL, чтобы сказать, если игра приостановлена ​​и т. д.) Одна…
11 июн '12 в 18:25