Описание тега opengl-es-3.0
Subset of the OpenGL 3D graphics API designed for embedded devices such as mobile phones. The version 3 was publicly released in August 2012. OpenGL ES 3.0 is backwards compatible with OpenGL ES 2.0, enabling applications to incrementally add new visual features to applications.
0
ответов
Включить аниализацию для openGL ES 3.0
Моя цель - включить сглаживание в Win32-приложении C++, использующем PowerVR SDK, в Visual Studio 2015. Поиск в Интернете того, как он дал, дал мне некоторые идеи по использованию eglвот я и попробовал этот метод ` EGLint attribs[] = { EGL_LEVEL, 0,…
27 окт '16 в 17:01
0
ответов
opengl GL.GetUniformLocation всегда возвращает ноль (0)
Использую OpenGL ES30 с Xamarin/C#. Моя проблема в том, что независимо от того, что я делаю, когда я звоню: OpenTK.Graphics.ES30.GL.GetUniformLocation (progID, "varName"); ВСЕГДА возвращает НОЛЬ. (не -1). Все следующие операторы возвращают 0: int RR…
08 авг '17 в 17:37
2
ответа
Условное смешивание с OpenGL ES
Я хочу реализовать операцию фрагментации / смешивания с использованием OpenGL ES 3.1, которая удовлетворяет следующим требованиям: Если пиксель, созданный фрагментным шейдером, удовлетворяет определенному условию (которое может быть определено уже в…
21 дек '18 в 14:30
1
ответ
Можно ли проверить размер компонентов не цвето-рендеринга внутреннего формата?
В спецификации OpenGL ES 3.0 мы можем прочитать: § 4.4.5 Когда соответствующая привязка кадрового буфера ненулевая, если текущий связанный объект кадрового буфера не завершен, то значения переменных состояния, перечисленные в таблице 6.34, не опреде…
08 май '13 в 16:30
1
ответ
OpenGL ES 3.0 с ошибкой CMake
Чтобы открыть примеры, приведенные в учебнике, я скачал примеры с веб-сайта книги по адресу opengl-book.com. В инструкциях написано: "Укажите CMake на папку, а VS 2013 предположительно возьмет его оттуда". Тем не менее, я получаю и сообщение об ошиб…
23 июл '15 в 02:04
1
ответ
Измерение времени с OpenGL ES 3.0
Можно ли измерить время на GPU с OpenGL ES 3.0? С OpenGL я мог бы использовать glQueryCounter, но у OpenGL ES нет временных запросов.
04 фев '14 в 12:38
1
ответ
Как получить общий объем памяти, используемой OpenGL на мобильных устройствах?
Я нашел ответ для настольных компьютеров, но не смог найти ничего для Android/iOS (предположим, я могу использовать до OpenGL ES 3.0). Так что это тот же вопрос для мобильных устройств: возможно ли получить общее количество памяти в байтах, использу…
25 сен '16 в 11:00
1
ответ
GLKViewDrawableMultisample4X не работает
Мое приложение iOS прекращает рендеринг, если GLKView drawableMultisample имеет значение GLKViewDrawableMultisample4X. Все отлично работает с GLKViewDrawableMultisampleNone, но если я установлю его на GLKViewDrawableMultisample4X, то я получу только…
01 янв '14 в 22:41
1
ответ
Запустите вершинный шейдер для каждого фрагмента для transformfeedback
Если я правильно понимаю, вершинный шейдер работает только столько раз, сколько имеется атрибутов вершин. И затем фрагментный шейдер заполняет текстуру, бегущую один раз за фрагмент. Т.е. если у меня есть четыре вершины для рисования изображения тек…
26 июл '15 в 00:42
1
ответ
Что является обязательной точкой в OpenGL/OpenGL ES?
Я изучаю OpenGL/ES. Мне не ясно, что такое обязательный пункт. Я просмотрел документы OpenGL, а также искал в Интернете, но не смог найти что-то, что хорошо объясняет обязательную точку. Вот пример того, что я подразумеваю под точкой привязки. void …
10 сен '15 в 21:04
1
ответ
Android OpenGL Es 3.0 Создать круг
Я пытался реализовать предложения из других сообщений, таких как: Как нарисовать базовый круг в OpenGL ES 2.0 Android https://gamedev.stackexchange.com/questions/47584/how-to-draw-a-smooth-circle-in-android-using-opengl https://gamedev.stackexchange…
16 фев '16 в 08:20
1
ответ
Металлический вершинный шейдер рисует точки текстуры
Я хочу запустить Metal (или OpenGLES 3.0) шейдер, который рисует примитивы Points с наложением. Чтобы сделать это, мне нужно передать все пиксельные координаты текстуры в вершинный шейдер как вершины, которые вычисляют положение вершины, которая буд…
24 май '18 в 08:50
1
ответ
GLES2 glTexStorage не работает на Nexus 7 2013?
Как я использовал glTexStorage #define GL_GLEXT_PROTOTYPES #include <gl2ext.h> Так glTexStorage2DEXT это прямой символ. Однако я также проверил eglGetProcAddress(), они по одному адресу. Фрагмент кода: glGenTextures(1, &tex); glBindTexture…
18 май '14 в 06:08
1
ответ
Самый эффективный способ получить данные текстуры пикселей?
Я знаю, что Directx для Dx9, по крайней мере, имеет объект текстуры, где вы можете получить только небольшую часть текстуры в доступную для процессора память. Я считаю, что это была функция под названием "LockRect". OpenGL имеет glGetTexImage() но о…
23 фев '16 в 23:45
2
ответа
Расширение EXT_shader_texture_lod не работает на OpenGL ES 3.0 iOS
Даже если glGetString (GL_EXTENSIONS) звонок говорит, что расширение присутствует GL version: OpenGL ES 3.0 Apple A8 GPU - 95.58 GL vendor: Apple Inc. GL renderer: Apple A8 GPU GLSL version: OpenGL ES GLSL ES 3.00 GLSL extensions: 1 > GL_OES_stan…
01 фев '17 в 18:04
3
ответа
Shadow Mapping не работает в OpenGL ES 3.0 на Android
Я пытаюсь реализовать отображение теней в своем проекте почти неделю, и ни один из методов, похоже, не работает. Текстура карты глубины кажется пустой. Я копал весь интернет, и ничто не помогло мне. Может быть, я что-то упустил в своем коде. Здесь я…
16 янв '19 в 22:28
1
ответ
glreadpixels использовать ПБО не могу работать
Я хочу использовать pbo для сохранения изображения, а не использовать процессор. Поэтому я не использовал bytebuff в glreadpixels и использовал GLES30.glReadPixels(0, 0, getWidth(), getHeight(), GLES30.GL_RGBA, GLES30.GL_UNSIGNED_BYTE, null); Но это…
01 дек '16 в 03:03
1
ответ
Как преобразовать эти шейдеры OpenGL в шейдеры OpenGL ES для GLES3 для Android NDK?
Следующие шейдеры терпят неудачу с возвратом -1, когда я пытаюсь. col_attr = glGetAttribLocation(prog, "v_col"); я пробовал разные настройки, включая переключение, gl_FragColor в outColor а также #version 300 es в #version 150 core и многое другое, …
02 мар '19 в 12:57
1
ответ
Доступ к VBO из вершинного шейдера с помощью OpenGL ES 3.0
У меня есть четыре VBO (BufferA, BufferB, BufferC и BufferD) и две программы (program1 и program2). Основные этапы логики: glUseProgram(progran1); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, BufferA); glBindBufferBase(GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, 0, BufferB); gl…
18 фев '14 в 15:27
0
ответов
OpenGL ES Android странная проекция
Я пишу приложение в Android и использую OpenGL ES. В моей тестовой сцене у меня есть куб и сфера. Сфера способна двигаться. Если Spehre находится в центре от дисплея, сфера отображается хорошо. Смотрите здесь. Но если я переместлю сферу к краю экран…
01 мар '19 в 16:50