Описание тега oculusquest
0
ответов
Проблема с руками игроков, использующими смешанный режим освещения на Unity3D и Oculus Quest
У меня есть сцена с таблицей (помеченной как статическая) и 3 куба на ней. Я хотел бы получить наилучшее возможное освещение без ущерба для производительности, но руки контроллера вызывают головную боль. Это мое текущее понимание режимов освещения: …
09 авг '19 в 12:26
1
ответ
Oculus Quest показывает не тот контроллер
При экспорте демонстрационного проекта (контроллера сферы и ovr и аватара) в квест oculus, вместо контроллеров квеста oculus, сцена настаивает на том, чтобы показать мне контроллер oculus go. Я использую единство 2018.3.14 и 2019.1.9 интеграции ocul…
19 авг '19 в 10:58
0
ответов
Как проверить, использует ли пользователь Mobile VR, включая Oculus Quest и Oculus GO?
Следующее работает как задумано на устройствах Android при входе в VR. Но isMobile() по какой-то причине возвращает false в Oculus Quest. // Listen for when a user enters VR and hide expensive items on mobile VR. document.querySelector('a-scene').ad…
03 июл '20 в 21:32
5
ответов
Ошибка "Не удается запустить плагин Oculus XR" при запуске игры в Unity
В настоящее время я разрабатываю 3D-игру VR для гарнитуры Oculus Quest на Unity (v 2019.3.6f1) Всякий раз, когда я запускаю игру в редакторе Unity (нажав кнопку "Играть"), я получаю следующие ошибки: Unable to start Oculus XR Plugin. Failed to load …
23 мар '20 в 18:01
0
ответов
Локально сохраненное видео не воспроизводится в Oculus Quest
Я пытаюсь воспроизвести видео в формате mp4 в oculus quest через приложение unity. Я успешно нашел видео в каталоге, но получаю эту ошибку при воспроизведении через компонент видеоплеера Код, который я использую для игры, прост string rootPath = App…
14 май '20 в 12:05
1
ответ
Включение отслеживания рук Oculus Quest в Unity XR Interaction Toolkit?
XRCameraRig должен заменить OVRCameraRig, но OVRCameraRig - единственное место, где вы можете установить поддержку отслеживания рук ("Только руки" или "Контроллеры и руки"). Эта опция недоступна в XRRig, поэтому включение рук делает приложение распо…
19 мар '20 в 13:10
0
ответов
Oculus Quest загружает крупногабаритный видеоресурс без использования наборов ресурсов
Это просто примечание для разработчиков, у которых есть та же проблема: использование Unity для разработки Oculus Quest обычно имеет ограничение на размер приложения и дополнительные материалы. При разработке приложения с помощью Unity2019.2 у меня …
09 сен '19 в 23:49
1
ответ
Пустой массив IMotionControllers для Unreal с использованием Oculus Quest
Типичный способ настройки MotionController в Unreal Engine - через Blueprints, но я пытаюсь определить различные типы контроллеров движения для различных настроек VR и оттуда применить данные ориентации и положения. У меня нет проблем с получением к…
18 фев '20 в 23:45
1
ответ
Проблема с использованием PUN2 для многопользовательской игры в виртуальной реальности в Unity 3D
Я пытаюсь создать простую демонстрацию виртуальной реальности, в которой два пользователя могут подключаться к комнате и управлять объектами на столе. В настоящее время я следую этому руководству. Я следил за ним шаг за шагом: Дублированный LocalAva…
09 сен '19 в 12:48
1
ответ
Контент ресурсов Unity Streaming не читается в Oculus Quest/Go
Я работаю над проектом, который включает чтение контента из StreamingAssets. Он отлично работает в движке Unity и в Oculus Rift, но при экспорте apk в Oculus Quest/Go потоковая передача не происходит (тест не загружается). Кто-нибудь сталкивался с п…
23 сен '19 в 16:22
0
ответов
Можно ли запустить приложение Unity3d для Android с включенной виртуальной реальностью в режиме без виртуальной реальности?
Мы разрабатываем приложение для Oculus Quest с мультиплеером, и оно работает нормально. Теперь мы подошли к тому моменту, когда нам нужно иметь приложение для наблюдателя, не относящееся к VR, которое построено на основе того же проекта, но позволяе…
11 окт '19 в 20:02
2
ответа
Отладка ThreeJS и VR (WebXR)
У меня есть Oculus Quest, и я хочу поддерживать режим VR в моем приложении THREEJS. Возникает вопрос: как отладить этот режим (элементы управления и т. Д.)? В браузерах Oculus и Firefox Reality нет инструментов разработчика Chrome. Я пробовал плагин…
29 сен '19 в 18:32
0
ответов
Контроллер Oculus Quest Button B, Button Y, PrimaryHandTrigger и SecondaryHandTrigger не сопоставляются?
Я не могу сопоставить 4 кнопки (Button B, Button Y, PrimaryHandTrigger и SecondaryHandTrigger) в OVRInputModule в Unity. Однако при сопоставлении эти кнопки работают на контроллерах Oculus Rift, но не на сенсорных контроллерах Oculus Quest. Почему э…
11 окт '19 в 15:33
0
ответов
автоматически запускать собственное загруженное приложение по завершении загрузки Oculus
Кто-нибудь знает, как автоматически запускать собственное загруженное приложение после завершения загрузки Oculus? На данный момент я использую следующий код, и приложение вылетает при запуске. Предположительно из-за того, что рабочий стол Oculus не…
27 окт '19 в 23:28
0
ответов
Oculus Quest Unity SDK: как "указать, чтобы коснуться" объекта?
Я делаю VR-проект для Quest. Я работаю над некоторыми сценариями ввода, которые должны позволить пользователю прикоснуться к объекту указательным пальцем, чтобы активировать его. Глядя на примеры (в SamplesFramework), я не нашел ничего похожего, нес…
30 окт '19 в 02:17
0
ответов
Ориентация гарнитуры Oculus Quest при установке влияет на * некоторые * объекты в игре
В очень простой демонстрации Quest, созданной в Unity, у меня есть лазерная указка, прикрепленная к каждому контроллеру. (Указатель основан на этой серии видеороликов YouTube. Я добавил дополнительную лазерную указку к правому контроллеру.) Каждый у…
21 ноя '19 в 17:26
1
ответ
Oculus Quest вылетает при повороте камеры
Я столкнулся с проблемой сбоя Oculus Quest, когда я поворачиваю голову на одну сторону (влево), но не вылетает, когда я смотрю вправо. Я использую LWRP и столкнулся с этой проблемой. Я даже деактивировал все игровые объекты на левой стороне, но все …
21 ноя '19 в 16:53
1
ответ
Проблема с обновлением позиции захватываемого GameObject в VR Scene с помощью PUN2 и Unity3D
Я пытаюсь добавить поддержку PUN2 в простую стартовую сцену Oculus (кубики на столе). Я смог запустить официальную синхронизацию аватара поверх моей базовой настройки Photon2. Это текущая последовательность: Игрок 1 ( P1 - тот, кто использует Quest)…
09 сен '19 в 21:11
0
ответов
PUN2 PhotonAvatarView не обнаруживает стандартное событие телепортации Oculus
Мой многопользовательский VR-проект основан на Unity3D, Oculus Integration v1.39 и PUN2, работающих в Oculus Quest. Я использую стандартный сценарий телепортации из библиотеки Oculus.PhotonAvatarViewэто то, что я использую для синхронизации положени…
27 сен '19 в 18:34
1
ответ
HTTP-запрос внутри переопределения GrabBegin не вызывает
Я отменяю GrabBeginфункция и попытайтесь отправить запрос на публикацию всякий раз, когда пользователь захватывает объект. Но похоже, что Запрос так и не был вызван. Никаких ошибок или предупреждений от соболезнования. Я также попытался распечатать …
20 ноя '19 в 07:27