В этой спецификации описывается поддержка доступа к устройствам виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), включая датчики и налобные дисплеи, через Интернет.
0 ответов

AFRAME 0.9.0 сбой на navigator.xr.requestDevice() Windows 10 Chrome 72

Я только что попытался обновить AFRAME до 0.9.0 в рамках проекта React/Webpack. Когда я пытаюсь запустить приложение, я получаю этот сбой: Ошибка от этого navigator.xr.requestDevice() Я получаю ту же ошибку на других экспериментах WebXR на самом дел…
10 фев '19 в 23:03
1 ответ

Есть ли способ имитировать устройства ввода VR на WebVR - A-Frame?

В настоящее время я использую A-Frame для создания приложений WebXR (WebVR), и не всегда у меня есть контроллеры (Oculus Touch, Vive Controls), чтобы протестировать их. Есть ли способ "симулировать" события, которые излучают разные контроллеры?
01 июн '18 в 16:02
0 ответов

Почему aframe-ar не показывает поток камер с WebARonARCore?

Базовый пример aframe-ar не отображает поток видео с камеры на моем телефоне Android (Pocophone F1). Другие примеры API устройств WebXR работают. Удаленная отладка показывает: Я добавил свое устройство в измененный URL-адрес dpdb.json, в котором исп…
02 окт '18 в 02:56
1 ответ

WebVR не работает с последней версией Firefox

У меня возникла проблема при использовании функции VR в проекте WebVR в последних версиях Firefox. Обычно менее чем через минуту после запуска VR, SteamVR начинает мигать между отзывчивым и не отвечающим, пока частота кадров увеличивается. Перезапус…
05 фев '19 в 18:39
0 ответов

Электронные флаги webvr, webxr и openvr

Я пытаюсь заставить работать webvr на электронном experimentalFeatures:true Создание браузера Browser. единственная информация, которую я нашел о включении флагов, была добавить что-то вроде этого: app.commandLine.appendSwitch( "js-flags",'#enable-w…
25 фев '19 в 04:44
0 ответов

AframeVR Aframe Oculus Go дублирует функции контроллера из приложения altspace vr

Я хочу воспроизвести функции контроллера в приложении Altspace VR Oculus Go. Как сделать так, чтобы триггер контроллера Oculus Go был щелчком, в то же время нажатие вверх на трекпаде вызывает телепортацию дуги, касание влево или вправо на сенсорной …
19 ноя '18 в 06:43
1 ответ

Aframe: Как связать сущности, чтобы пользователь мог связывать / отменять связь сущностей, и таким образом сущности будут анимироваться вместе и взаимодействовать вместе

Как бы я связал и разорвал несколько сущностей вместе, чтобы они могли быть анимированы вместе. Примером является то, что есть небольшая куча сущностей. Когда я нажимаю на эту кучу, она растекается и направляется вверх к пользователю, так что это уж…
21 ноя '18 в 01:52
1 ответ

Как я могу контролировать порядок выполнения тиковых методов между компонентами?

У меня есть несколько компонентов, которые определяют tick метод и мне нужно контролировать порядок выполнения. Со следующими компонентами: AFRAME.registerComponent('component-a', { tick: function () { console.log('ComponentA'); } }); AFRAME.registe…
10 ноя '18 в 23:46
0 ответов

Какова связь между WebVR, WebAR и WebXR с 2019 года?

Я проводил ранние исследования возможностей VR и AR в современных браузерах, уже знаком с OpenGL и WebGL. Возможно, из-за того, что они являются такими новыми стандартами, я не могу понять, как API-интерфейсы добавляют поддержку AR и VR. В частности…
28 май '19 в 11:19
1 ответ

Обнаружение реальных объектов в комнате из приложения AR (WebXR)

Давайте представим настоящую галерею картин, где посетители могут использовать свой браузер телефона рядом с картинами, чтобы увидеть (через AR) некоторую информацию об этой картине. Как я могу сделать это с WebXR? Возможно, точное определение место…
05 май '19 в 14:57
0 ответов

Можем ли мы получить фокусное расстояние в WebARonARCore?

Поскольку WebARonARCore построен поверх ARCore, можем ли мы использовать CameraIntrinsics класс в ARCore, чтобы получить фокусное расстояние устройства в браузере (WebARonARCore)? https://github.com/google-ar/WebARonARCore
21 мар '19 в 04:53
0 ответов

Тестирование на попадание в WebXR: поддерживается только тестирование на попадание в модель головы

Я пытаюсь внедрить в свое приложение webXR тестирование на попадание. В функции onSessionStarted я устанавливаю систему координат, но я вынужден делать это в "модели головы". Когда я пытаюсь установить его на уровне глаз, я получаю эту ошибку: Необр…
0 ответов

В Babylon.js возможно закрытие объекта прозрачным объектом

Я разрабатываю приложение AR с использованием Babylon.js. Мне нужно скрыть виртуальный объект за реальным объектом, используя прозрачную сетку, как описано в этом вопросе относительно Three.js: Three.js окклюзия прозрачного объекта Можно ли сделать …
04 май '19 в 12:43
1 ответ

Скопировать данные кадрового буфера из одного WebGLRenderingContext в другой?

Пожалуйста, обратитесь к справочному разделу ниже, если следующее не имеет особого смысла, я опустил большую часть контекста, чтобы сделать проблему как можно более ясной. У меня есть два WebGLRenderingContexts со следующими чертами: WebGLRenderingC…
09 май '19 в 16:16
1 ответ

Можете ли вы взаимодействовать с веб-сценой AR с помощью A-Frame?

Можете ли вы взаимодействовать с мобильной (волшебной окошкой) веб-сценой AR в A-Frame, как вы можете это сделать в демонстрации 8-й стены, связанной ниже. Пример. Имея три кнопки на плоскости веб-AR, есть ли у вас события, когда пользователь нажима…
02 июл '19 в 18:58
0 ответов

Как правильно визуализировать сцены AR WebXR с помощью THREE.js?

Я новичок в THREE.js и webXR. Текущая спецификация меня очень сбивает с толку. примеры API webXR не показывают способа использования средства визуализации THREE.js, а примеры из Three, похоже, находятся на промежуточном этапе использования webVR по …
20 сен '19 в 13:48
2 ответа

Отладка ThreeJS и VR (WebXR)

У меня есть Oculus Quest, и я хочу поддерживать режим VR в моем приложении THREEJS. Возникает вопрос: как отладить этот режим (элементы управления и т. Д.)? В браузерах Oculus и Firefox Reality нет инструментов разработчика Chrome. Я пробовал плагин…
29 сен '19 в 18:32
1 ответ

WebAR с использованием программы просмотра моделей не работает на Android

Я пытаюсь создать демонстрацию model-viewerиспользуя простой объект коробки. Он отлично работает на iOS/Safari, но я не могу заставить его работать на Android. На Android он не активирует камеру, просто показывает модель в пустом месте, модель можно…
01 окт '19 в 16:02
2 ответа

Отключите требование https для закрытых веб-API https в Chrome и Firefox

Многие современные веб-API разрешены браузером только по протоколу HTTPS. Это хорошо для пользователей, но может затруднить разработку. Во время разработки я хотел бы иметь возможность отключить это требование только для тестирования. Есть ли флаг, …
01 янв '20 в 07:54
4 ответа

Как я могу получить направление камеры с помощью webxr?

Я бы хотел использовать camera.getWorldDirection()и доступ к направлениям на головном дисплее. Я смог сделать это с помощью предыдущего API webVR. Когда я использую новыйHelioWebXRPolyfill.js из ТРИ я не могу получать текущие должности.
01 янв '20 в 20:14