Oculus Quest Unity SDK: как "указать, чтобы коснуться" объекта?
Я делаю VR-проект для Quest. Я работаю над некоторыми сценариями ввода, которые должны позволить пользователю прикоснуться к объекту указательным пальцем, чтобы активировать его. Глядя на примеры (в SamplesFramework), я не нашел ничего похожего, несмотря на то, что это базовое взаимодействие, необходимое в большинстве приложений VR. Следует также сказать, что я пытаюсь использовать скрипт Oculus Hand.cs (заготовки CustomHandLeft/Right из тестовой сцены CustomHands). Так
- Как узнать, выполняет ли указательный жест одна рука / контроллер?
- Как включить коллайдер индекса CustomHand, чтобы он мог с чем-то взаимодействовать?
Я хотел бы знать, есть ли официальный способ сделать это с использованием готовых сценариев OVR, но другие решения приветствуются.
Спасибо