Описание тега multiplayer
Тег многопользовательской игры обычно относится к функции игрового программного обеспечения, при которой несколько пользователей могут взаимодействовать с одним и тем же экземпляром программного обеспечения.
1
ответ
Как сделать таймер до начала многопользовательской игры в Unity 5.?
Здесь я пытаюсь создать многопользовательскую игру. Я хочу установить таймер до начала игры, поэтому я провожу исследование, но не могу найти никакого решения для этого. Я в настоящее время использую "Coroutine" для этого. но не работает. Это показы…
29 ноя '17 в 09:54
1
ответ
Photon PUN 2+ Unity работает только когда я запускаю два экземпляра локально
Итак, я создаю игру и использую Photon PUN 2+. Я сделал бесплатное приложение с 20 CCU и скопировал идентификатор приложения в единое целое, я сделал так, чтобы он автоматически подключался к комнатам, если они есть, и если не создавал комнату. Это …
03 ноя '18 в 16:15
2
ответа
Можно ли создать многопользовательскую игру с приложением Google Cast Remote Display?
Я хотел бы создать многопользовательскую игру (игроки находятся в одной комнате), где у каждого игрока есть смартфон Android, и все они подключены к устройству Cast (например, Chromecast), которое подключено к телевизору (где игра отображается на эк…
13 июл '16 в 23:18
2
ответа
Многопользовательские игры с открытым исходным кодом для Android?
Прошу прощения, если об этом уже спрашивали, но мне интересно, есть ли хорошие многопользовательские игры с открытым исходным кодом для Android. То, что я пытаюсь получить, это игра, в которой важна латентность сети (например, многопользовательские …
15 окт '11 в 18:19
1
ответ
Консольный сервер Unity
Я должен сделать онлайн-игру своим проектом в университете. Игра должна иметь Сервер и клиент любой пошаговой игры. Реализация основных принципов и правил игры. Сервер ведет список подключенных клиентов, запускает игру, обрабатывает сделки и передае…
14 мар '16 в 03:35
1
ответ
iPhone - лучший способ создать связь в реальном времени
Это общий вопрос, который у меня возник по поводу многопользовательского подключения в приложениях для iPhone. Мне было интересно, как лучше всего соединить двух игроков, играющих в игру? Я знаю, что есть формы, использующие Bluetooth, одноранговое …
26 май '15 в 23:21
1
ответ
Имена игроков в реальном времени в Google Real Time
Все работает нормально при создании комнаты и automatch тоже, но проблема в том, когда я вызываю p.getDisplayName(), в этом коде он не возвращает имя оппонента, он возвращает несколько ненужных букв.. void updatePeerScoresDisplay() { ((TextView) fin…
09 авг '14 в 14:15
1
ответ
Вождение джойстика от "гостя" в многопользовательской игре?
Я пытаюсь скопировать пример проекта TwoPhonesOneBall, используя интерфейс управления джойстиком RobotUISample. Продолжая расследование, я беспокоюсь, что удаленный проигрыватель (тот, который не подключен к Sphero) не сможет отправлять команды RKDr…
30 апр '13 в 21:16
1
ответ
UNET Machmaking: для чего нужен Unet Id?
Я сделал тестовый проект, используя Network Manager и сервис многопользовательской игры Unity. Он отлично работает на ПК, но устройство Android не видит список серверов. После нескольких часов поиска в интернете я обнаружил, что мне нужно предостави…
30 сен '18 в 14:16
0
ответов
Подбор пользователей по рейтингу в очереди на подбор
Допустим, вы хотите создать очередь, в которую игроки присоединяются, где данные игроков выглядят примерно так: { playerID: 123, name: "mr peanut", ranking: 1337 } Как лучше всего найти x похожих игроков в очереди, чтобы соответствовать? То есть я п…
22 ноя '18 в 16:44
1
ответ
Set Controls не работает для одного экземпляра объекта, но работает для другого
Я пытаюсь создать многопользовательскую игру с использованием JS. function EvilBall(player,color) { EvilCircle.call(this,this.size,this.velY,this.velX); this.color=color; this.score =0; this.player=player; } EvilBall.prototype=Object.create(EvilCirc…
04 фев '17 в 18:44
1
ответ
Как вернуть игрока в комнату, используя PUN Unity3D?
Я строю многопользовательскую игру, используя PUN, где два игрока в комнате будут играть друг с другом. Во время игры, если сеть игрока работает очень медленно, он / она автоматически отключается от сервера Photon. Я хочу дать время ожидания, чтобы …
25 янв '16 в 11:47
1
ответ
Безопасное объективное многопользовательское игровое состояние с несколькими потоками
Я создаю многопользовательскую карточную игру с Python, gevent и django-socketio, и мне интересно, как лучше поддерживать состояние вещей, учитывая, что одновременно будет несколько клиентов, которые будут подключаться и делать что-то. Я использую R…
14 сен '12 в 17:50
1
ответ
Android Online Gaming Help / Tutorial
Я создаю игру для Android, которая предназначена для многопользовательской игры. Цель состоит в том, чтобы пользователи, имеющие от 10 до 20 единиц, могли управлять ими и обновлять свои местоположения с помощью сервера. Я никогда не делал такого род…
14 июн '11 в 16:40
0
ответов
Gamekit плагин WiFi функциональность выключения я телефон 4
В настоящее время я занимаюсь разработкой мобильной игры для ios с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi с использованием плагина prime31 GameKitGUIManager.cs. Но когда я вызываю GameKitBinding.showPeerPicker( true), чтобы включить соединение WiFi в iPhone 4…
24 окт '14 в 08:29
1
ответ
Отслеживайте пользователей онлайн в режиме реального времени, чтобы сыграть в викторину для двух игроков
Я готов создать игру-викторину для двух игроков в режиме реального времени. Для этого мне нужно отслеживать, когда пользователи находятся на странице моей викторины и когда они покидают ее. По сути, мне нужно какое-то лобби, где собираются игроки и …
05 июл '11 в 10:51
1
ответ
Создание апплета игра Мультиплеер
This is a intro to my problem Skip if you don't care. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ У меня есть Java-апплет, и я новичок в Java. первый семестр введения CSIS10a в Java. У меня и моих друзей был п…
03 июн '12 в 01:36
3
ответа
Является ли Bluetooth жизнеспособным вариантом для многопользовательской пошаговой игры?
Поэтому я сейчас разрабатываю многопользовательскую пошаговую карточную игру. Я выполнил всю основную игровую логику и пользовательский интерфейс, и просто пытаюсь найти лучший способ сделать из него мультиплеер с подключением к нескольким телефонам…
16 мар '13 в 18:16
0
ответов
Многопользовательское / мультиигровое взаимодействие
Я собираюсь создать многопользовательскую игру, я искал что-то похожее, и я видел, что Kahoot делает именно то, что я хочу, я хочу комнату, чтобы присоединиться к вам, нужен пин-код, чтобы User1 мог вставьте булавку, чтобы присоединиться к этой комн…
22 ноя '18 в 14:26
1
ответ
Сколько "пакетов моментальных снимков мира" мне нужно отправлять в секунду в многопользовательской игре (или частоте передачи)
Я пытаюсь разработать свою собственную многопользовательскую игровую архитектуру "сервер / клиент". Я знаю, что не могу отправлять пакет обновления каждый раз, когда обновляется сервер (высокая загрузка процессора и пропускная способность). Поэтому …
25 мар '14 в 10:24