Включение отслеживания рук Oculus Quest в Unity XR Interaction Toolkit?

XRCameraRig должен заменить OVRCameraRig, но OVRCameraRig - единственное место, где вы можете установить поддержку отслеживания рук ("Только руки" или "Контроллеры и руки"). Эта опция недоступна в XRRig, поэтому включение рук делает приложение распознаваемым Oculus Quest как приложение "только для рук".

  • Как я могу использовать обе руки и контроллеры в приложении UnityXR?

1 ответ

Решение

Наконец я решил это. Не используйте новую систему управления XR.

Удалите следующие пакеты:

  • XR-менеджмент
  • Подсистемы взаимодействия XR
  • Плагин Oculus XR

Установите следующие пакеты:

  • Oculus Android (2.38.6)
  • Oculus Desktop (2.38.4)
  • OpenVR Desktop (2.0.5)
  • Устаревшие помощники ввода XR (1.3.11)

Измените AndroidManifest:

Убедитесь, что эта строка отсутствует:

<meta-dataandroid:value="false" android:name="com.oculus.vr.focusaware" >
</meta-data>

Убедитесь, что отслеживание рук не требуется:

<uses-feature android:name="oculus.software.handtracking" android:required="false">

Убедитесь, что категория фильтра намерений - LAUNCHER, а не INFO:

<intent-filter>
...
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER"></category>
</intent-filter>

Убедитесь, что у вас есть только эти элементы метаданных:

<meta-data
android:name="unityplayer.SkipPermissionsDialog"
android:value="false">
</meta-data>
<meta-data
android:name="com.samsung.android.vr.application.mode"
android:value="vr_only">
</meta-data>

Я надеюсь, что в будущем мы сможем изменить отслеживание рук и контроллеры при использовании новой системы управления XR.

Другие вопросы по тегам