Можно ли запустить приложение Unity3d для Android с включенной виртуальной реальностью в режиме без виртуальной реальности?
Мы разрабатываем приложение для Oculus Quest с мультиплеером, и оно работает нормально. Теперь мы подошли к тому моменту, когда нам нужно иметь приложение для наблюдателя, не относящееся к VR, которое построено на основе того же проекта, но позволяет управлять только летающей камерой, чтобы наблюдать за сценой с другими пользователями.
Нет проблем со сборкой для ПК - просто добавление "None" в список устройств VR после "Oculus" позволяет приложению переключиться в режим рабочего стола (или пропустить устройство VR из кода, если оно есть), но если мы хотим создать зрителя приложение для Android аналогичным образом, с самого начала есть только черный экран (даже без заставки Unity, но звуки говорят нам, что приложение работает).
Отключение XR в настройках проигрывателя позволяет нам создавать для Android необходимые функции, но тогда каждый раз мы должны собирать дважды -VR и не-VR apk. Однако, поскольку мы используем сервер автоматической сборки, этот конвейер становится кошмаром, потому что сначала вы создаете VR-сборку, затем фиксируете измененные настройки, снова строите для не-VR, затем снова меняете настройки и снова фиксируете. Этот ад занимает час, если не больше, и заполняет журнал изменений репо мусором. Конечно, мы можем собирать локально, но это полностью блокирует машину на следующие 30-40 минут на сборку, поэтому это недопустимо.
Будем признательны за любые идеи, друзья мои!