Контроллер Oculus Quest Button B, Button Y, PrimaryHandTrigger и SecondaryHandTrigger не сопоставляются?

Я не могу сопоставить 4 кнопки (Button B, Button Y, PrimaryHandTrigger и SecondaryHandTrigger) в OVRInputModule в Unity. Однако при сопоставлении эти кнопки работают на контроллерах Oculus Rift, но не на сенсорных контроллерах Oculus Quest. Почему это происходит? Даже если я использую его как Button или RawButton, он все равно не действует. Все остальные кнопки на сенсорных контроллерах работают безупречно при сопоставлении с помощью сценария, но проблема существует только для этих 4 кнопок.

OVRInputModule:

public OVRInput.Button joyPadClickButton7 = OVRInput.Button.Two;
public OVRInput.RawButton joyPadClickButton8 = OVRInput.RawButton.RHandTrigger;

...
...

 virtual protected PointerEventData.FramePressState GetGazeButtonState()
        {
            var pressed = Input.GetKeyDown(gazeClickKey) || OVRInput.GetDown(joyPadClickButton7) || OVRInput.GetDown(joyPadClickButton8);
            var released = Input.GetKeyUp(gazeClickKey) || OVRInput.GetUp(joyPadClickButton7) || OVRInput.GetDown(joyPadClickButton8); 

#if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
            // On Gear VR the mouse button events correspond to touch pad events. We only use these as gaze pointer clicks 
            // on Gear VR because on PC the mouse clicks are used for actual mouse pointer interactions.
            pressed |= Input.GetMouseButtonDown(0);
            released |= Input.GetMouseButtonUp(0);
#endif

            if (pressed && released)
                return PointerEventData.FramePressState.PressedAndReleased;
            if (pressed)
                return PointerEventData.FramePressState.Pressed;
            if (released)
                return PointerEventData.FramePressState.Released;
            return PointerEventData.FramePressState.NotChanged;
        }


0 ответов

Другие вопросы по тегам