Описание тега photon
Photon - это многопользовательский кроссплатформенный api от Exit Games в реальном времени.
1
ответ
Photon PUN 2+ Unity работает только когда я запускаю два экземпляра локально
Итак, я создаю игру и использую Photon PUN 2+. Я сделал бесплатное приложение с 20 CCU и скопировал идентификатор приложения в единое целое, я сделал так, чтобы он автоматически подключался к комнатам, если они есть, и если не создавал комнату. Это …
03 ноя '18 в 16:15
1
ответ
Как вернуть игрока в комнату, используя PUN Unity3D?
Я строю многопользовательскую игру, используя PUN, где два игрока в комнате будут играть друг с другом. Во время игры, если сеть игрока работает очень медленно, он / она автоматически отключается от сервера Photon. Я хочу дать время ожидания, чтобы …
25 янв '16 в 11:47
0
ответов
Проблема загрузки плагинов приложений RCP Eclipse Photon (4.8.0)
Я обновляю приложение Eclipse RCP с Indigo(3.7.0) до Photon(4.8.0) и столкнулся с проблемой загрузки плагинов. Eclipse Photon(4.8.0) Приложение RCP не может загружать плагины, которые копируются в каталог плагинов, если информация о пакетах не обнов…
06 сен '18 в 08:53
0
ответов
Отладка Фотона Сервера
Я занимаюсь разработкой онлайн-игр с использованием Unity3D и PhotonServer на сервере и использую Visual Studio 2013 для отладки своего проекта. Когда я начинаю отладку, мой проект VS запрашивает у меня некоторые файлы исходного кода Photon Server (…
20 фев '14 в 13:08
1
ответ
Не удается заставить работать диаграмму PubNub EON
Я зашел в тупик, пытаясь заставить работать следующий HTML. Я пытаюсь использовать диаграмму в реальном времени для отображения значения, поступающего от фотона. Это фрагмент кода с сайта pubnub. (Я доказал, что опубликованное значение поступает в J…
18 сен '16 в 19:22
1
ответ
Как получить положение всего игрока в Фотоне
Я хочу знать, как получить положение всех доступных игроков в сети. Так как я могу обновить свой скрипт? using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class Pathfinding : MonoBehaviour { Transform[] Players; i…
18 фев '17 в 07:59
1
ответ
PUN 2 не соединяет игроков
Я разрабатываю игру с Unity и использую PUN 2 от Photon. Чтобы управлять онлайн-режимом игры, до этого он-лайн очень хорошо подключался и перечислял комнаты лобби, но я не знаю, почему это не так. сейчас не работаю. Теперь я не могу присоединиться к…
06 ноя '18 в 03:51
1
ответ
Переместите старые кнопки графического интерфейса Unity в старом уроке
Я пытался создать команду с помощью сети Photon Unity. Мой первый из двух вопросов о старых кнопках GUI. Большинство ответов указывают на старый тут по quill18, в его серии FPS, № 19 и 20. Проблема в том, что он использует старые кнопки GUI, и он ис…
12 дек '16 в 02:32
0
ответов
Photon RPC или OnPhotonSerializeView не вызывает
Я делаю многопользовательскую игру. моя игра позволяет игроку попасть в одно и то же лобби и комнату. также это делает экземпляр PlayerObj. но проблема в RPC или OnPhotonSerializeView не вызывает Я поместил функцию 'Debug.Log()', чтобы проверить, вы…
09 июл '15 в 16:17
0
ответов
Unity3D: хотите мультиплеер / сеть. Как мне обрабатывать исключения сокетов?
Я хочу настроить мультиплеер в Unity. Мне не удалось подключиться к главному серверу при использовании встроенной сети Unity, поэтому я попробовал подключить плагин Photon Unity Networking. Я до сих пор не могу подключиться, поэтому я думаю, что что…
23 июл '14 в 20:01
0
ответов
Объекты являются нулевыми, когда они должны быть заполнены, и единственная причина кажется произвольной
Я немного новичок в PUN и Unity, так что, надеюсь, я делаю какую-то ошибку новичка. void Update(){ if(launch == true){ Debug.Log("launched"); myPhotonView.RPC("ChangeScene", PhotonTargets.All); } //myPhotonView.RPC("ChangeScene", PhotonTargets.All);…
14 июл '16 в 20:52
1
ответ
Как я могу использовать Photon Unity Networking с моим пользовательским сервером?
Мне было просто интересно, как бы я использовал Photon Unity Networking (PUN) со своим собственным сервером. Я говорю не о Photon Cloud или Photon Server, а о сервере, который я настроил. Пожалуйста, постарайтесь быть максимально простым:) Спасибо!
02 апр '14 в 16:07
2
ответа
Photon Networking Unity AllProperties не устанавливается
Я начал использовать Photon Networking для Unity и столкнулся с проблемой. Я хочу добавить в CustomProperties в плеере, а затем я хочу отладить результат. Однако отладка выводит "Null". Я делаю это после того, как комната создана. Самое смешное в On…
31 авг '17 в 10:27
1
ответ
Photon Unity Networking Нежелательная межсценовая реализация
У меня есть одна большая проблема с PUN, и это то, что PhotonNetwork.Instantiate создает экземпляры объектов для каждой комнаты, а не для каждой сцены. У меня сейчас есть один "сервер", главный клиент, и все остальные присоединяются к одной комнате.…
16 июл '15 в 01:07
1
ответ
Отправка сообщений всем клиентам в Unity PUN (C#)
Это глупый вопрос, но я не могу понять это, я пытался это выяснить, но ничего не было того, что я искал, поэтому я подумал, что вопрос может быть хорошим способом. В моей игре я хотел бы, чтобы клиент мог отправлять сообщения (сообщения не для польз…
23 ноя '17 в 02:26
1
ответ
Повышение Событие, полученное дважды каждым клиентом в Фотоне
Мое событие Raise получает дважды каждый клиент, хотя отправляется только один раз. Я использую следующую конфигурацию. Не имеет значения, отправляю ли я его только одному или всем клиентам. public void OnEnable() { PhotonNetwork.OnEventCall += OnEv…
10 ноя '18 в 12:08
0
ответов
Многопользовательские игры с использованием фотона Unity
У меня есть проблема, когда код в единстве, как вы делаете в учебнике Unity (Pc), показывает "Подключено к мастеру" и приложение также показывает "Подключено к мастеру", и ни одна из функций не вызывается, но при включении автоматического лобби прил…
03 май '18 в 15:59
1
ответ
Как правильно создать игровой объект в Photon Unity Network?
using UnityEngine; using System.Collections; public class SpawnGameObjectsNetwork : Photon.MonoBehaviour { public float secondsBetweenSpawning = 0.1f; public float xMinRange = -25.0f; public float xMaxRange = 25.0f; public float yMinRange = 8.0f; p…
28 окт '16 в 16:57
1
ответ
Раскраска текста в строку
Как я могу раскрасить эту строку в коде private void HandleChatSpam() { PlayerScript playerScript = PlayerScript.FromPhoton(PhotonNetwork.player); playerScript.ChatMessage("mpgh.net - BlackBoom pub build"); } Как я могу раскрасить текст в строке зде…
13 мар '17 в 20:28
1
ответ
Как обеспечить успешную отправку RPC в Photon Unity?
Я строю многопользовательскую игру с использованием движка Photon и Unity3D. Я использую photonView.RPC для отправки данных и значений между клиентами. Но иногда из-за проблем с сетью отправленный RPC не выполнялся на клиентах. Можно ли как-нибудь п…
01 фев '16 в 10:44