Проблема с руками игроков, использующими смешанный режим освещения на Unity3D и Oculus Quest
У меня есть сцена с таблицей (помеченной как статическая) и 3 куба на ней. Я хотел бы получить наилучшее возможное освещение без ущерба для производительности, но руки контроллера вызывают головную боль.
Это мое текущее понимание режимов освещения:
- В режиме реального времени: каждый объект отбрасывает тень (самый дорогой - нет)
- Запечено: только статические объекты отбрасывают тень, которая запекается в световую карту
- Хороший результат для тени стола
- Проблема: динамические объекты (включая руки) выглядят плоско затененными. Я попытался решить, применяя пару групп Light Probe (одна вокруг стола, другая вокруг игрока). Результат: динамический объект имеет лучшее статическое освещение, но руки все еще плоско затенены.
- Смешанный: тени статических объектов запекаются в карту освещения (по крайней мере, это то, что я понял), а динамические объекты отбрасывают тень, как и ожидалось.
Мой подход состоял в том, чтобы использовать смешанный режим освещения и отключить отбрасывание теней на каждом ручном объекте вручную. Результат кажется довольно хорошим, но я не могу отключить тени, проецируемые руками.