Oculus Quest показывает не тот контроллер
При экспорте демонстрационного проекта (контроллера сферы и ovr и аватара) в квест oculus, вместо контроллеров квеста oculus, сцена настаивает на том, чтобы показать мне контроллер oculus go.
Я использую единство 2018.3.14 и 2019.1.9 интеграции oculus v1.35 и 1.38. Windows 10.
в Oculus Rift вся сцена работает отлично
среди проблем, которые это вызывает 1. движение контроллера очень ограничено 2. за раз показывается только 1 рука 2. триггер не выполняет сценарии, прикрепленные к событию.
Я следовал правильной конфигурации сцены oculus, показанной здесь https://www.youtube.com/watch?v=qiJpjnzW-mw&t=1s
в OVRCameraRig -> целевые устройства я перепробовал все варианты (квест, снаряжение + ход и оба), но в целом убедился, что его на квест https://www.dropbox.com/s/chbhpvz5u5fv9b2/oculus%20state.PNG?dl=0(есть ли другое место, где должен быть установлен контроллер?)
Я удостоверился, что в префабе моделей выбран правильный контроллер https://www.dropbox.com/s/ejof63acjlb491z/oculus%20prefabs.PNG?dl=0
Я попытался обновить интеграцию до v1.39 (только ухудшилось, оба контроллера стали невидимыми, но с форума oculus это еще одна проблема).
Я пробовал разные версии единства.
Я попытался восстановить заводские настройки устройства.
Я протестировал Sable, чтобы убедиться, что в других приложениях контроллеры работают просто отлично.
кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
1 ответ
У меня была та же проблема, но она была решена с помощью следующих шагов.
- В меню Unity нажмите: Oculus > Инструменты> Удалить AndroidManifest.xlm
- В меню Unity выберите: Oculus > Инструменты> Создать совместимый с магазином AndroidManifest.xlm.
- В окне Unity откройте: Активы> Плагины> Android> AndroidManifest.xlm.
Убедитесь, что AndroidManifest.xlm имеет
категория android:name="android.intent.category.LAUNCHER"
но нет
категория android:name="android.intent.category.INFO".
Попробуйте построить и запустить. Удачи.