Описание тега makehuman
2
ответа
Частота кадров Unity3D упала после импорта модели Blender
Я делаю 3D-игру с Unity для Android. В игре присутствует главный герой и около 10 противников, возможно, на экране одновременно, все из которых используют одну и ту же модель (префабы для "противников" отличаются только одним материалом для других ц…
03 ноя '15 в 21:31
0
ответов
Почему опция MakeHuman Exchange (mhx2) отсутствует на вкладке импорта в blender?
Я скачал и установил обмен makehuman и следовал инструкциям на их сайте: https://bitbucket.org/Diffeomorphic/mhx2-makehuman-exchange Blender по-прежнему не будет загружать опцию импорта MHX2. Как мне это включить?? Это показывает, что я скопировал а…
16 дек '18 в 06:04
2
ответа
Использование Python для записи файлов MakeHuman: неверный синтаксический код ошибки
У меня неверная синтаксическая ошибка и пробел выделен звездочкой "* modifier macrodetails/Caucasian ' + str(CaucasianQuotient) + '\n\" Я прошел через все это несколько раз, но я все еще не знаю, что идет не так ListOfBodyShape = ['Round', 'RoundBot…
06 фев '17 в 23:23
1
ответ
Авто формирующее платье на 3d аватаре
Я видел, как 3d-модели предметов одежды автоматически меняются в таких программах, как Daz3d, poser, makehuman и т. Д., Когда модель, на которую надевается платье, изменяется (обычно с морфингом). У меня есть ситуация, когда я должен сделать что-то …
17 мар '16 в 17:24
1
ответ
Экспорт Makehuman.js Three.js с использованием THREE.OBJExporter
Я использую https://github.com/makehuman-js/makehuman-js Пример экспортирует сетку из источника. Поэтому я пытаюсь получить его со сцены, где он изменился. Когда я пытаюсь экспортировать свою сцену в файл obj, он пуст: var objscene = new THREE.OBJEx…
06 сен '18 в 12:10
1
ответ
html5 canvas 2d создает человеческое тело и заполняет область
Мне нужно нарисовать человека, а затем по некоторым данным с сервера картину его поврежденных частей тела (руки, ноги и т. Д.). человеческое семпло Я не нашел готового решения для этого. У меня есть только небольшой алгоритм, как его заполнить. Возь…
09 ноя '16 в 19:10
1
ответ
Получение анимации для правильного рендеринга с помощью Three.js ObjectLoader
Я пытаюсь визуализировать анимацию в Three.js, используя меш от MakeHuman. Сетка загружается правильно, но при запуске анимации она сильно искажается. Если я добавлю SkeletonHelper, то увижу, что скелет выполняет анимацию правильно, однако его ориен…
21 сен '15 в 01:12
1
ответ
Блендер MakeHuman для Three.js
Я пытаюсь интегрировать анимированного трехмерного персонажа в веб-навигатор. Я использую MakeHuman 1.02 для создания персонажа, который я импортирую в Blender 2.74 в формате.mhx. Я перенаправляю на BVH, используя плагин MakeWalk для Blender. Это дл…
20 май '15 в 13:03
0
ответов
Blender to three.js - материалы не отображаются правильно, когда материал не прозрачен
Я пытался сделать символы в Blender, а затем экспортировать их в three.js. Тем не менее, материалы для глаза персонажа, кажется, сломаны, поскольку он представляет светло-синий цвет, а не изображение глаза. Это приводит к очень жутким персонажам. Я …
02 апр '18 в 22:08
1
ответ
Как экспортировать текстуру кожи MakeHuman 1.0.2
Я использую MakeHuman 1.0.2, и я экспортировал файл.mhx (для Blender). Я получил файл.mhx и папку с текстурой. Папка текстур включает в себя следующее: бровь - ресницы - глаз - зубы - tongue_diffuse Скин не входит, и я не могу понять, как его экспор…
30 окт '15 в 15:24
1
ответ
webpack-dev-server не распознается как внутренняя или внешняя команда
дорогие ребята Я работаю над проектом makehuman-js от Github Я следовал за шагами: 1- extract the project in AT folder 2- npm install 3- npm test но здесь есть проблема: webpack-dev-server 'не распознается как внутренняя или внешняя команда Я прилож…
24 авг '18 в 15:46
1
ответ
Как правильно отобразить 3d модель в Cocos3d, используя makehuman, blender и PVRShaman?
Я создал человеческую модель, используя makehuman и blender, и когда я использовал эту модель для отображения в приложении, она выглядит так и в Blender это выглядит так а PVRShaman это выглядит так При открытии в PVRShaman выдает ошибку, похожую на…
23 окт '15 в 13:41
0
ответов
Makehuman моделирование с помощью сценария Py?
Я использовал MakeHuman в сочетании с Blender для моделирования и анимации персонажа, и он отлично работает. Проблема сейчас в том, что мне нужны вариации на разных человеческих моделях. Высокий, маленький, пухлый, худой и так далее. Поскольку MH яв…
01 фев '17 в 13:30
1
ответ
Непосредственное управление аватаром.fbx MakeHuman в Unity с помощью скрипта
Я импортировал персонажа из MakeHuman в Unity как файл.fbx. Сейчас я пытаюсь управлять частями / скелетом персонажей, например, вращением головы (полную структуру скелета см. На рисунке ниже), напрямую с помощью скрипта, но я довольно новичок в Unit…
08 июн '18 в 15:23
0
ответов
JavaScript Human Autofill
Мне было интересно, возможно ли создать человеческий стиль автозаполнения? Я хочу иметь возможность загружать определенную страницу и заполнять данные карты с установленной задержкой, номер за номером. Было бы здорово иметь движения мыши, похожие на…
11 ноя '17 в 16:26
0
ответов
Как улучшить установку в блендере, чтобы предотвратить странные деформации сетки?
Я создал персонажа в makehuman и импортировал его в блендер. Я не использовал ни Mhx Rig, ни Rigify, поскольку они снижают производительность из-за большого количества костей. Я просто использовал простую установку HumanIK. Но на буровой установке н…
26 мар '17 в 17:17
0
ответов
Создай 3д игру "Одень единство"
У меня возникла проблема, чтобы понять, как я переоденусь в 3D-аватаре! Я новичок в трехмерном мире, но с нескольких недель я использую MakeHuman для создания аватара и единства для анимации. Я хочу создать 3D-игру в одевалки. В котором я могу менят…
03 авг '19 в 10:42
0
ответов
Смешение нескольких профилей makehuman в один?
Есть ли простой способ использовать несколько профилей модели makehuman для создания больших и малых ограничений на случайную генерацию? возможно, промыть и повторить, чтобы получить более точные и точные результаты?
22 янв '20 в 02:02
1
ответ
Я не могу понять Unity / Blender / makehuman root motion
Я перепробовал все возможные вариации и перестановки. Я начинаю делать человека, пока создаю прототип, потому что это быстро. Затем я беру его в Blender, где применяю файл bvh. Я настраиваю редактор графиков, потому что файлы bvh никогда не понимают…
12 ноя '19 в 18:17
0
ответов
Что это за разметка в моем браузере ... это gltf?
Я работаю с makehuman.js. Я пытаюсь понять, как экспортировать модель так, как она отображается на изображении. К сожалению, я привязан к последней версии Tree.js 8.3. Какая разметка отображается на моей консоли? Это GLTF или что-то еще? Представляю…
05 апр '20 в 23:42