Описание тега daz3d
1
ответ
Авто формирующее платье на 3d аватаре
Я видел, как 3d-модели предметов одежды автоматически меняются в таких программах, как Daz3d, poser, makehuman и т. Д., Когда модель, на которую надевается платье, изменяется (обычно с морфингом). У меня есть ситуация, когда я должен сделать что-то …
17 мар '16 в 17:24
0
ответов
Как отразить позу руки в Daz3d
Есть ли способ отразить позу руки в Daz3D (с правой руки на левую руку)? Я пробовал симметрию, но она не работает. Я использую Victoria4 и комплект Skeleton... Спасибо
22 дек '16 в 16:52
0
ответов
Я не могу найти мост Unity в DAZCentral, как мне установить
Я загрузил DAZCentral, затем я хочу загрузить Blender и Unity bridge в DAZCentral, но этот плагин действительно появился, поэтому я пошел в магазин DAZ и заказал их за 0 долларов. 1 мин. Позже я основал Blender bridge, появившийся в DAZCentral, и я …
19 ноя '20 в 07:28
0
ответов
Персонаж Daz3d Genesis 8 в нереальном, как реализовать механику гардероба?
Итак, я использую персонажа Genesis 8, которого создаю в Daz3d, также с одеждой. Я хочу сделать так, чтобы одна модель могла иметь разные наряды, без необходимости создавать отдельную модель для каждого наряда. Так можно было бы нарядить модель и ко…
09 май '21 в 18:13
0
ответов
Как сделать скрипт преобразования костей в соответствии с сеткой на C# (UNITY)?
Я создал аватар в daz3d со слайдером для изменения возраста моего персонажа с помощью blendshape. все работает хорошо, пока не назначу анимацию моему персонажу ... но когда я использую анимацию для персонажа и меняю его форму на старик, его кожа деф…
13 июн '21 в 07:55
1
ответ
Экспорт аватаров из Daz3D, fbx в материал Unity конфликтует
У меня проблема с экспортом моделей из Daz3D в Unity. Когда я экспортирую как fbx из Daz3D, а затем импортирую в Unity, некоторые элементы имеют неправильные текстуры. Я понял, что проблема в том, что если у вас есть 2 элемента в Daz3D с одинаковым …
08 дек '20 в 19:21
0
ответов
THREE.js Запекание позы скелета - преобразование позы A в позу T
Я создаю импортер DAZ и пытаюсь заставить экспорт A-позы по умолчанию работать с моей коллекцией анимаций T-позы. Вот что я делаю: Экспорт персонажа в DAZ с настройками по умолчанию и загрузка в Three.js Применение переопределений вращения костей, т…
28 фев '21 в 00:48