Блендер MakeHuman для Three.js

Я пытаюсь интегрировать анимированного трехмерного персонажа в веб-навигатор.

Я использую MakeHuman 1.02 для создания персонажа, который я импортирую в Blender 2.74 в формате.mhx. Я перенаправляю на BVH, используя плагин MakeWalk для Blender. Это для движения. Когда я пытаюсь экспортировать символ в формате.json (three.js), появляется следующая ошибка: MakeHuman не является допустимым объектом меша. Сетчатый объект - это объект, который мы можем изменять свойства или вершины, не так ли?

Я пытаюсь использовать другой формат, например.dae (collada), но кажется, что навигаторы не находят скелет и текстуры персонажа (даже если они находятся в одном каталоге), необходимые для движения персонажа.

Как получить персонажа как объект сетки? Или кто-то знает другой процесс к успеху?

1 ответ

Как указала Эрика, вам нужно выбрать меш для его экспорта. Проблема в том, что это не работает, если у вас есть несколько мешей. Только один будет экспортировать. Это проблема при использовании MakeHuman, потому что их одежда - это отдельные сетки.

Один из способов исправить это - выбрать все сетки и объединить их в одну (я считаю, что это CTRL + J). Однако вам нужно как-то объединить все ваши файлы текстур в один большой, и я понятия не имею, как это сделать.

Что я делаю, так это экспортирую всю сцену. Тогда не имеет значения, что выбрано. Все сетки экспортируются. Вы можете загрузить его, используя ColladaLoader, который я бы порекомендовал, так как вы перенаправляете на BVH (отлично сработало для меня), или новый ObjectLoader.

Если у вас есть собственный объект Scene на странице, которую вы хотите использовать, вы все равно можете загрузить сцену, созданную экспортером, пройти по ней, чтобы получить интересующие вас элементы, и добавить эти элементы в вашу сцену, которые будут отображаться на странице.,

Другие вопросы по тегам