Я не могу понять Unity / Blender / makehuman root motion

Я перепробовал все возможные вариации и перестановки.

Я начинаю делать человека, пока создаю прототип, потому что это быстро. Затем я беру его в Blender, где применяю файл bvh.

Я настраиваю редактор графиков, потому что файлы bvh никогда не понимают это правильно. Затем импортирую в Unity.

Я думаю, что корневой узел будет [персонаж / мастер / корень]. Устанавливаю корневую позицию x/y запеченной. Я установил корень рига на указанное выше.

Мой персонаж либо отскакивает назад в цикле, что, как я знаю, означает неправильный корневой узел, но когда он этого не делает, никакого движения вперед не происходит.

Если я не нажму, это кинематика, которая устраняет взаимодействие с физикой.

Когда щелкают по iskinematic, он движется так, как я хочу, но вы знаете, что это плохо для физики. Что я могу попробовать дальше?

1 ответ

Я нашел решение, которого еще не видел, и вернулся, чтобы сделать человека, и импортировал новую установку Unity с https://forum.unity.com/threads/makehuman-and-unity.617311/

и экспортировал в блендер с помощью единства экспорта...

затем я экспортировал в единство и сделал гуманоидную анимацию, похоже, она работает лучше

Другие вопросы по тегам