Как улучшить установку в блендере, чтобы предотвратить странные деформации сетки?

Я создал персонажа в makehuman и импортировал его в блендер. Я не использовал ни Mhx Rig, ни Rigify, поскольку они снижают производительность из-за большого количества костей. Я просто использовал простую установку HumanIK. Но на буровой установке нет никаких IK-костей, поэтому я создал их сам. Но теперь у меня проблема, что деформации сетки не так уж естественны. При вращении верхнего плеча персонаж вращается странным образом, а при вращении бедра деформируется сетка бедра персонажа. Трудно объяснить, что именно происходит. Просто проблема, которую я сказал. Итак, есть ли кто-нибудь из пользователей блендера, имеющий хороший опыт работы с оснасткой? Мне просто нужно несколько предложений по улучшению моего персонажа:/? Вы можете получить.blend файл здесь: https://www.datafilehost.com/d/01d07ddd

При вращении верхней части позвоночника: введите описание изображения здесь

0 ответов

Другие вопросы по тегам