Как правильно отобразить 3d модель в Cocos3d, используя makehuman, blender и PVRShaman?

Я создал человеческую модель, используя makehuman и blender, и когда я использовал эту модель для отображения в приложении, она выглядит так

введите описание изображения здесь

и в Blender это выглядит так

введите описание изображения здесь

а PVRShaman это выглядит так

введите описание изображения здесь

При открытии в PVRShaman выдает ошибку, похожую на эту

введите описание изображения здесь

и код, который я использую для отображения этого

CC3Camera* cam = [CC3Camera nodeWithName: @"Camera"];
    cam.location = cc3v( 0.0, 0.0, 50.0 );
    [self addChild: cam];
CC3Light* lamp = [CC3Light nodeWithName: @"Lamp"];
    lamp.location = cc3v( -2.0, 0.0, 0.0 );
    lamp.isDirectionalOnly = NO;
    [cam addChild: lamp];
CC3ResourceNode* rezNode = [CC3PODResourceNode nodeFromFile: @"man.pod"];
    [self addChild: rezNode];
self.opacity = kCCOpacityFull;
[self selectShaders];
[self createBoundingVolumes];
[self createGLBuffers];
    [self releaseRedundantContent];
CC3MeshNode* helloTxt = (CC3MeshNode*)[self getNodeNamed: @"man"];
    [helloTxt runAction: [CC3ActionRotateForever actionWithRotationRate: cc3v(0, 0, 20)]];

РЕДАКТИРОВАТЬ: Проблема:

  1. Как выяснилось, почему модель не выглядит так, как она выглядит в блендере после рендера в симуляторе (текстура и череп?

  2. Почему у модели нет детализации текстуры в блендере без ее рендеринга?

  3. Почему файл ошибок не найден в PVRShaman?

1 ответ

Вы должны также видеть подобные сообщения об ошибках в журналах XCode, указывающих, что текстуры не могут быть загружены. POD файлы не содержат текстур. Вам нужно экспортировать их отдельно от Blender и добавить их в ресурсы вашего проекта. Как только вы это сделаете, они будут автоматически загружены Cocos3D при загрузке POD,

Другие вопросы по тегам