Flash lineStyle толщина раундов?
Спрайт, который содержит все элементы в моем игровом мире, использует реальный метр в качестве единицы расстояния, он не знает, что такое пиксели. Затем я применяю масштаб к этому спрайту, чтобы он выглядел правильно на экране. В настоящее время я использую 1 метр = 100 пикселей, поэтому масштаб = 100.
Если я попытаюсь нарисовать линию внутри этого спрайта, он появится lineStyle(thinkness)
округляет параметр толщины. Если я укажу 0,5 (50 см), он всегда рисуется с 1 пикселем (1 см). Если я укажу 0,6, линия станет толщиной 100 пикселей или 1 метр. Так что в основном я могу рисовать только линии с 1, 100, 200 и т. Д. Пикселей.
Что я могу с этим поделать? В противном случае мне придется использовать меньшую единицу измерения, например, миллиметры, для моего мира.
1 ответ
Параметр толщины для lineStyle должен быть целым числом в диапазоне от 0 до 255. Это целое число - толщина линии в точках. Так что отправка реальной стоимости просто сбивает с толку Flash. Вы должны будете сделать математику самостоятельно, а затем передать lineStyle соответствующее целочисленное значение. С вашим 1 метром = 100 пикселей и точкой, разумно приближенной к пикселю, вы захотите умножить значения толщины в метрах на 100, а затем преобразовать в целое число.