Описание тега immediate-mode

0 ответов

OpenGL немедленный режим в координатах окна

Как видно из заголовка, я пытаюсь нарисовать вещи в непосредственном режиме в координатах окна - что, вероятно, является неправильным термином. То есть система координат, которая начинается в верхнем левом углу окна, ось Y расширяется вниз по высоте…
05 апр '16 в 19:03
1 ответ

OpenGL Immediate Mode текстуры не работают

Я пытаюсь построить простой проект с использованием текстур непосредственного режима. К сожалению, когда я рендеринг, появляется цвет GL, а не текстура. Я искал решения, но не нашел значимой разницы между онлайн-примерами и моим кодом. Я сократил ег…
13 дек '15 в 22:05
1 ответ

Изменение режимов отображения из командной строки

Давным-давно в тот день пытались выучить C из книги по программированию игр. Если я правильно помню, одна из первых вещей, которую сделал бы ваш игровой "движок", - это переключить режимы отображения на рендер. Для переключения в режим отображения 6…
14 янв '15 в 21:39
2 ответа

Рендеринг 3D-модели с одинаковым размером независимо от положения камеры

У меня есть конкретная модель, которая действует как средства управления в средстве просмотра. Пользователь может щелкнуть по его различным частям, чтобы выполнить преобразования в другой модели в средстве просмотра (например, элементы управления / …
21 авг '15 в 14:28
1 ответ

Смешивание OpenGL: удаляет пиксели, которые рисуются поверх (немедленный режим)

Чего я хотел бы добиться, так это смешивания, в котором я нарисую два четырехугольника поверх друг друга, оба прозрачных, а последний нарисованный квад полностью отменит цвет предыдущего квадрата, как если бы его никогда не было. Тем не менее, это м…
08 авг '17 в 15:42
1 ответ

Немедленный режим не рисует альфа текстуру правильно

Как видно из названия, всякий раз, когда я включаю смешивание следующим образом: glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Я не могу нарисовать текстуру, используя немедленный режим. Это текстура RGBA. Я подтвердил, что …
09 апр '16 в 01:06
1 ответ

Списки отображения и немедленный рендеринг

Я пытаюсь найти, если список отображения имеет лучшие fps, чем немедленный рендеринг. Из того, что я обнаружил, онлайн-списки отображения работают быстрее, но я нашел некоторый код в Интернете, и в этом случае немедленный режим быстрее? Может кто-ни…
26 ноя '13 в 04:23
1 ответ

Рисование костей между вращающимися объектами

Я исследую формат файла некоторых 3D-графики и столкнулся с проблемами при интерпретации порядка рисования отдельных сеток как одного объекта. Каждая сетка соединяется с предыдущей через стержень, содержащий родительский индекс (следующий стержень, …
04 окт '15 в 23:15
2 ответа

Как включить файл.swift из другого файла.swift в немедленный режим?

Наличие файла с определением функции bar.swift: func bar() { println("bar") } И скрипт для запуска в немедленном режиме foo.swift: #!/usr/bin/xcrun swift -i bar() Как вы импортируете bar.swift"s bar() функция от foo.swift?
16 авг '14 в 18:59
2 ответа

Что такое современный OpenGL эквивалентный glBegin/glEnd

Я строю графический API для OpenGL, который основан на базовом графическом стиле призыва к рисованию. По сути, вместо того, чтобы хранить данные в графическом процессоре и вызывать их, используя их дескриптор, дайте информацию, чтобы нарисовать, как…
28 окт '13 в 07:11
1 ответ

Рендеринг OpenGL вызывает графический сбой

Код ниже. Когда программа запускается, она генерирует более или менее правильное изображение, но есть некоторые графические сбои. Вот несколько изображений:, Любые идеи о том, что может быть причиной этого? Самое странное в том, что проблема возника…
29 янв '15 в 16:03
2 ответа

Примеры слов компиляции пользовательского потока управления

Форт классно позволяет пользователям изменять язык, определяя новые слова для потока управления (помимо тех, которые указаны в стандарте: DO, LOOP, BEGIN, UNTIL, WHILE, REPEAT, LEAVE IF, THEN, ELSE, CASE, ENDCASE и т. Д.) Существуют ли типичные прим…
1 ответ

Литералы против непосредственных операндов

На курсе по системному программному обеспечению, который у меня есть в этом семестре, нас обучают ассемблеры и другое системное программное обеспечение. Читая через курс, я наткнулся на тему ЛИТЕРАТУРЫ. Было сравнение между литералами и непосредстве…
0 ответов

Imacro - Pause Loop после 5-ти кратного прогона

Я хочу добавить в цикл некоторое условие, чтобы после 5-кратного выполнения он переходил в режим паузы, а не каждый раз. Спасибо VERSION BUILD=8601111 RECORDER=FX TAB T=1 SET !DATASOURCE email.csv SET !DATASOURCE_COLUMNS 45 SET !REPLAYSPEED FAST SET…
17 янв '14 в 22:37
1 ответ

Как нарисовать скругленный прямоугольник с альфа-смешиванием в режиме OpenGL немедленный

Я нашел некоторый код, который позволит мне рисовать скругленный прямоугольник в непосредственном режиме OpenGL ( здесь). То, что я хотел бы сделать, это уменьшить альфу, дальше от центра прямоугольника - как было бы найти в окне или диалоге Windows…
0 ответов

Производительность графического интерфейса непосредственного режима

В настоящее время я работаю над стандартным приложением для рабочего стола Windows (стандартное значение, не требующее ничего, только кнопки, текст, ползунки и прочее) и решил написать графический интерфейс самостоятельно, изучив некоторые GUI-фрейм…
1 ответ

OpenGL: почему освещение меняется, когда объект вращается?

Код ниже вращает пирамиду и куб вокруг своей локальной оси (я полагаю). Почему оба объекта становятся светлыми и темными с этим кодом? Конечно, свет будет исходить из одной фиксированной позиции (как солнце), а сами объекты не станут темными и светл…
12 авг '15 в 09:01
1 ответ

Стандартный порядок нанесения призмы?

Существует ли стандартный порядок рисования граней на прямоугольной призме с помощью OpenGL? Если бы я написал функцию "призмы", хотел бы я написать ее для рендеринга в определенном порядке? Есть ли какие-либо технические причины для отрисовки, скаж…
1 ответ

Лучший способ конвертировать OpenGL методы непосредственного рендеринга в VBO?

Я написал для себя небольшой вспомогательный класс, содержащий полезные методы для быстрой и простой визуализации линий, квадратов, кубов и т. Д. В OpenGL. До сих пор я использовал почти полностью немедленный режим, поэтому я мог сосредоточиться на …
0 ответов

Гарантирован ли непосредственный режим OpenGL для работы на современном оборудовании, даже если он устарел?

Я поддерживаю устаревшее приложение, которое использует OpenGL для рендеринга. Приложение хорошо работает на каждой рабочей станции, даже если оно использует устаревший немедленный режим. Однако следует ли заменить оборудование рабочих станций на со…
12 июл '19 в 12:28