Описание тега opengl-compat

This tag is for questions about the Compatibility profile of desktop OpenGL. Questions using fixed-function, immediate-mode rendering, texture environment fragment processing, and other features removed from core OpenGL in 3.2.
1 ответ

Почему я получаю ошибку 1282 после вызова glLoadIdentity()?

КОД: int err = glGetError(); // err = 0 glMatrixMode(GL_TEXTURE); err = glGetError(); // err = 0 glLoadIdentity(); err = glGetError(); // err = 1282 GL_INVALID_OPERATION Указанная операция не разрешена в текущем состоянии. Оскорбительная команда игн…
23 окт '13 в 08:52
1 ответ

OpenGL, необычные артефакты на визуализированной текстуре, координаты рендеринга?

Я пытаюсь сделать простой четырехугольник, чтобы он идеально покрывал экран (репликация один на один). Текстура, которую я использую для рендеринга, была захвачена из предыдущего рендера с использованием кадрового буфера и glGetTexImage, С этой част…
0 ответов

Как я могу сделать тени в OpenGL, используя Pyglet?

Это больше любопытно, я делаю компьютерную графику в университете, там я изучил OpenGL, и я использовал Python для реализации, в частности библиотеки Pyglet, в этом процессе я заинтересовался предметом, и после нескольких тестов я сейчас нахожусь пы…
20 май '19 в 22:49
1 ответ

Как правильно нарисовать 3D-ось в OpenGL?

Я пытаюсь нарисовать ось 3d. У меня также есть конус, который вращается вокруг своей вершины, и я хотел бы, чтобы ось начиналась оттуда. Здесь у меня есть функция рисования конуса, и я написал функции для рисования оси после gluLookAt: GLfloat xRota…
21 май '19 в 08:19
0 ответов

Как получить правильные координаты точки, используя glReadPixels и gluUnproject?

Я использую QGLWidget и QtOpenGL для отображения облаков точек, а также glReadPixels и gluUnProject для выбора точки из облака точек. Проблема в том, что glReadPixels, похоже, не выбирает пиксели моих очков. Я пытался использовать разные размеры точ…
22 май '19 в 06:40
1 ответ

Могу ли я один раз нажать свою матрицу для статических объектов в OpenGL?

Мне нужно понять, могу ли я вызвать glBegin, glEnd, для моего проекта только один раз. Я попытался вызвать функцию myRender один раз, не для каждого тика, но она удаляет все многоугольники на втором кадре. Мой тик событие public void render() { glCl…
18 май '19 в 08:30
1 ответ

Вращение по дорожке в opengl

Я хочу переместить объект вдоль пути (синусоида), давайте предположим, что объект - американские горки. он перемещается через перевод, но моя проблема в том, что я также хочу повернуть этот объект в соответствии с путем. Я попробовал этот код перед …
18 май '19 в 20:39
1 ответ

GL_Invalid_Operation в приложениях OpenGL

В настоящее время я подключаю приложение OpenGL и получаю GL_INVALID_OPERATION, Весь GL разбросан по нескольким файлам, и из него сложно создать пример, но я создал трассировку OpenGL, используя apitrace, Это один кусок, который создал ошибку: glMat…
29 май '19 в 08:48
1 ответ

Вращение конуса в зависимости от времени вокруг его вершины с данными из текстового файла

У меня есть txt файл с данными в зависимости от времени положения центра масс вращающегося верха (в 3D). Поэтому я хотел бы представить эту вершину конусом, а данные, которые у меня есть, должны представлять центр основания конуса во времени, вращаю…
19 май '19 в 11:11
0 ответов

Оптимизация функции отображения OpenGL

Я пытаюсь оптимизировать функцию отображения моего кода OpenGL C++ и использую библиотеки Glad.h,glm.h,GLFW.h, моя функция отображения работает слишком медленно, а при рендеринге объекта на экране я не могу понять почему это происходит Я попытался н…
29 май '19 в 23:53
1 ответ

Правильно ли использовать gluLookAt()?

Я пытаюсь установить угол обзора с gluLookAt() Здесь у меня есть мой код, где я пытался установить камеру без результатов Здесь функция displaycone(): void displayCone(void) { glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // clear the drawing buffer. glClear(GL_COLOR…
20 май '19 в 12:59
1 ответ

Как сделать разные ортогональные проекции Пиглета?

Я сделал два окна просмотра куба, но оба они являются фронтальными ортогональными проекциями, и мне нужно, чтобы они были сбоку. Вот код рисования draw_small - рисование маленького статического куба. Dwar_big - рисование большого куба, который может…
12 мар '19 в 22:35
1 ответ

OpenGL: затенение / интерполяция не работает

Цель этого кода состоит в том, чтобы создать "поверхность" со случайным изменением Y, а затем сделать так, чтобы источник света светился на ней, генерировал области яркости и выполнял затенение на темных областях. Проблема в том, что на самом деле э…
12 мар '19 в 21:07
1 ответ

OpenGL: обновление затенения с помощью нескольких подвижных источников света

В этом коде я пытаюсь правильно затенить поверхность в зависимости от положения источника света, который можно перемещать. Поэтому, когда вы перемещаете свет, поверхность обновляется. Кроме того, мне нужны два источника света разных цветов, которые …
12 мар '19 в 23:56
1 ответ

Создайте плоскость, которая урезает куб Pyglet

У меня есть движущийся, масштабирующийся, вращающийся куб, мне нужно создать плоскость, которая будет обрезать куб таким образом Вот код рисунка pgl.glLoadIdentity() pgl.glViewport(650, 500, 650, 500) pgl.glMatrixMode(ogl.GL_PROJECTION) pgl.glLoadId…
13 мар '19 в 16:52
1 ответ

Движение "2D" камеры в OpenGL/C++

Я проверил все другие связанные вопросы на этом сайте, но ни одно из решений не помогло мне. Я просто пытаюсь следовать моему прямоугольнику, который перемещается влево и вправо при нажатии клавиш в OpenGL. Вот моя очень простая программа: /*Begin u…
26 мар '19 в 11:27
1 ответ

Почему glOrtho ничего не меняет?

Эта функция ничего не меняет, хотя я уже вызвал glOrtho(). Что не так с кодом? Я что-то пропустил? void glKeyCallback(unsigned char key, int x, int y){ if (key == 'z'){ width -= 10; height -= 10; cout << "Z" << endl; cout << width …
27 мар '19 в 11:38
1 ответ

Показать glutSolidCone на его стороне

Я пытаюсь посмотреть на конус, лежащий на боку сверху. Для этого я написал следующий код: void display(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); glTranslatef(250, 250, 0); glRotatef(90,…
28 мар '19 в 11:21
1 ответ

Отображение двух разных объектов на одном экране

Я пытаюсь отобразить сферу и тор на одном экране, но кажется, что "glutInitDisplayMode" заставляет меня отображать только одну. Когда я держу это как glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGBA |GLUT_DEPTH) тор отображается. Когда я держу это как gl…
29 мар '19 в 15:29
0 ответов

Нужно ли перерисовывать мой меш после вызова функции glTranslatef()/glRotatef()?

Я пытаюсь получить информацию о глубине сетки. Я использую функцию glReadPixels(0,0,0,0, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_FLOAT, colorArr); и это работает. Но если я поменяю позу камеры с функцией glTranslatef() а также glRotatef() я должен бежать glBegin(GL_…
02 апр '19 в 08:09