OpenGL немедленный режим в координатах окна

Как видно из заголовка, я пытаюсь нарисовать вещи в непосредственном режиме в координатах окна - что, вероятно, является неправильным термином. То есть система координат, которая начинается в верхнем левом углу окна, ось Y расширяется вниз по высоте окна, а ось X расширяется вбок по ширине. Я хочу, чтобы можно было нарисовать линию от верхнего левого угла до нижнего правого угла следующим образом:

glColor3ub(255, 255, 255);
glBegin(GL_LINES);
  glVertex2f(0.0f, 0.0f);
  glVertex2f(1280.0f, 720.0f);
glEnd();

Да, я знаю, что немедленный режим устарел, но, пожалуйста, ответьте в контексте старого OpenGL. Как мне нужно настроить матричный стек OpenGL, чтобы я мог рисовать в координатах окна, как показано выше? Заранее спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам