Списки отображения и немедленный рендеринг
Я пытаюсь найти, если список отображения имеет лучшие fps, чем немедленный рендеринг. Из того, что я обнаружил, онлайн-списки отображения работают быстрее, но я нашел некоторый код в Интернете, и в этом случае немедленный режим быстрее? Может кто-нибудь объяснить мне, какой из них лучше FPS и почему?
1 ответ
Отображение списков будет намного быстрее, чем в непосредственном режиме. Они буферизуют команды рисования, отправленные в OpenGL, и разрешают выполнение из самого GPU. Они достаточно гибки в том, что они буферизуют самые разные команды. Я верю, что ты можешь их даже вкладывать. Их довольно легко настроить, поэтому сравнительный анализ не займет много времени.
Однако списки отображения устарели, поэтому вы должны смотреть на рендеринг с использованием объектов буфера вершин (VBO) и glDraw*()
если только это не для удовольствия.