Глядя под GL_TRIANGLE_STRIP
Я пытаюсь заполнить и обвести форму ниже. Я делаю это с помощью комбинации GL_LINES и GL_TRIANGLE_STRIP.
С верхней стороны все выглядит хорошо.
Однако при наклоне модели, чтобы увидеть ее снизу, заполненная треугольная полоса не повторяет форму сверху. Это не показывает "колодец", где соответствующая выпуклость находится на верхней стороне. Вместо этого заливка выглядит плоской на плоскости y.
Даже если полигоны не "пересекаются", это общая проблема вогнутости OpenGL??
Или можно ли увидеть "колодец" снизу, как и следовало ожидать?
Вид сверху
Вид снизу (с z-боем между черной заливкой и GL_LINES, не видно внутри "колодца")
Мой код для рисования:
m_vao.bind();
glEnable(GL_POLYGON_OFFSET_FILL);
glPolygonOffset(1.0, 1.0);
glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, m_lineCount, m_vertexArray.size()-m_lineCount);
glDisable(GL_POLYGON_OFFSET_FILL);
glDrawArrays(GL_LINES, 0, m_lineCount);
m_vao.release();