Описание тега dds-format

The DirectDraw Surface is file format that was introduced with DirectX 7 to store uncompressed and compressed (DXTn) textures. The file format supports mipmaps, cube maps, and volume maps. The DDS file format is supported by D3DX and other DirectX tools. Starting with Direct3D 10, DDS files support texture arrays.
1 ответ

Как я могу убедиться, что поверхность DirectDraw имеет правильный формат файла?

Мне нужно сделать простую проверку, если файл ддс имеет правильный формат. Мне просто нужно сделать общую проверку файла dds, поэтому мне не нужно проверять, является ли это dxt1, dxt5, dx10 и т. Д. Например, если у меня есть изображение png и я пер…
22 авг '18 в 20:18
0 ответов

Directx11: удалить альфа-смешение для конкретного спрайта

Предыстория: - Я провел последние 6 недель, пытаясь изучить Directx 11 программирование. В настоящее время я отображаю изображения на экране, следуя этой книге http://www.amazon.co.uk/Beginning-Directx-11-Game-Programming/dp/1435458958/ref=sr_1_1?ie…
01 сен '12 в 14:47
1 ответ

PyQt5 Python 3.5.0: конвертировать файл DDS в QImage

Некоторое время я боролся с этим и чувствую, что исчерпал все свои возможности, поэтому надеюсь, что кто-нибудь сможет мне в этом помочь; Я пытаюсь загрузить кучу файлов DDS, преобразовать их в объекты QImage и отобразить их в QGraphicsView. До сих …
28 июн '16 в 17:54
2 ответа

Какие форматы сжатых текстур поддерживаются в iOS?

Исходя из фона Windows, единственным форматом сжатых файлов, к которому я привык, является DDS, который использует сжатие S3 DXT. Я не уверен, поддерживается ли DDS на устройствах iOS, и какие еще могут быть варианты? Я слышал о таких вещах, как Eri…
04 мар '14 в 12:14
1 ответ

Альфа-данные формата сжатия DXT3 (BC2)

Я пытаюсь прочитать информацию об изображении из файла ддс. Мне удалось заставить работать форматы DXT1 и DXT5, однако у меня есть вопрос, касающийся альфа-данных формата DXT3 (также известный как BC2). Если посмотреть на компоновку сжатого блока BC…
06 дек '16 в 12:04
2 ответа

Сжатие DXT дает тот же размер файла, что и оригинальный PNG

Я пытаюсь конвертировать / сжимать мои текстуры в формат DDS с помощью сжатия DXT из оригинальных PNG. Я на Mac, поэтому я использую Graphic Converter (хотя я пробовал и другие инструменты). Но независимо от того, какой уровень DXT я использую (DXT1…
12 окт '12 в 14:01
0 ответов

Доступна ли функция DxTex "Открыть на альфа-канал этой поверхности" в texassemble/texconv?

В старом DirectX Texture Tool можно было загружать изображение прямо в альфа-канал поверхности: Есть ли способ добиться того же в инструментах командной строки texassemble или texconv ​​( https://github.com/Microsoft/DirectXTex)?
29 ноя '17 в 12:10
0 ответов

OpenTK Texture показывает полный черный

Итак, я взял некоторый код, который отлично работает на других программах, я скопировал его в новую программу, над которой я работаю, и она, кажется, не работает, насколько я знаю, у меня есть все необходимое там есть линии, но области, где текстура…
17 окт '12 в 14:06
2 ответа

Загрузить файл DDS из потока и отобразить в приложении WPF?

Я пытаюсь загрузить файл DirectDraw Surface (DDS) и отобразить его в приложении WPF. Вот как я получаю поток из zip-архива: using (ZipArchive clientArchive = ZipFile.OpenRead(levelsPath + mapName + @"\client.zip")) { var entry = clientArchive.GetEnt…
12 май '14 в 20:23
1 ответ

Преобразование файлов.3DC + .DDS в.OBJ + .MTL + .TGA

Как мне перейти к конвертации файлов.3DC + .DDS в.OBJ + .MTL + .TGA?
16 мар '15 в 20:46
1 ответ

Преобразование текстуры DDS (DXT3) в ImageData с использованием WebGL

Я пытаюсь преобразовать текстуру DDS (в основном DXT1 и DXT3) в ImageData, используя WebGL. Вот моя попытка... let ext = <WEBGL_compressed_texture_s3tc>gl.getExtension('WEBGL_compressed_texture_s3tc'); let texture = gl.createTexture(); gl.bind…
16 сен '17 в 18:55
0 ответов

Не могу открыть DDS текстуры

У меня есть некоторые текстуры.dds, которые я хочу использовать в своем проекте Unity3D. Но я не могу открыть их в любом программном обеспечении. Я подозреваю, что это может быть потому, что они каким-то образом разделены. Вот файл: grass.dds grass.…
23 фев '18 в 00:38
2 ответа

Пакетное преобразование файла DDS в DDS без mipmaps

У меня есть мод Mount & Blade: Warband, который называется 1257 год нашей эры. Сам мод великолепен, но все текстуры должны быть сохранены, чтобы удалить мипмапы из файлов dds, чтобы удалить глюки в GNU/Linux. И, конечно, я мог бы сделать это вручную…
30 янв '15 в 18:58
2 ответа

Не удается заставить CreateDDSTextureFromFile работать

Итак, я пытаюсь выяснить свою проблему в течение нескольких часов, но я понятия не имею, что я делаю неправильно. Я новичок, когда дело доходит до программирования DirectX, поэтому я следовал некоторым учебникам, и сейчас я пытаюсь создать загрузчик…
14 янв '15 в 20:30
1 ответ

Текстуры сломаны после импорта в Unity

Я сделал несколько деревьев в генераторе деревьев TreeIt и импортировал их в Unity. Это было нормально, пока я не конвертировал dds файлы в jpg файлы и начал делать это: Я знаю, что это как-то связано с прозрачностью, но я не знаю, как это исправить…
08 май '18 в 15:33
1 ответ

E_INVALIDARG при создании texture2d из сжатой DDS dxt5

Делаем всю работу по обработке из этой статьи. Определите заголовки, получите шаг по этой формуле: max( 1, ((width+3)/4) ) * block-size (block-size == 16) затем пытается CreateTexture2D( &texDesc, resData, &texture ); Я заполнил все поля из …
04 окт '13 в 13:32
2 ответа

Как загрузить сжатые пиксельные данные DXT5, сгенерированные при работе с графическим процессором, без копии процессора?

Итак, что я хочу сделать, это: Загрузите файл, зашифрованный любым алгоритмом (в моем случае AES-256) в память GPU (с помощью CUDA). Расшифруйте файл, используя все параллельные возможности GPU, которые у нас есть, и оставьте его в памяти GPU. Тепер…
31 авг '16 в 13:33
0 ответов

.DDS в.PNG преобразование в памяти NodeJS

Я столкнулся с проблемой, когда существует коллекция файлов.dds (поверхность прямого рисования), которые мне нужно отображать в приложении электрон / реакция. Из того, что я знаю, файл.dds должен быть преобразован в png/jpeg, прежде чем его можно бу…
28 дек '18 в 15:30
2 ответа

Библиотека Java для чтения и записи текстур DDS

Я ищу библиотеку Java для чтения и записи изображений в формате DDS. Предпочтительно все подформаты (DXT1c, DXT1a, DXT3, DXT5, ...) Поиск в Google еще не принес никаких результатов, поэтому я спрашиваю здесь.
15 фев '13 в 10:51
0 ответов

Изменить количество мипмапов конвертированных ддс

Я конвертировал файл dds из DXT3 в DXT1. Но когда я пытаюсь установить мои новые dds в мою текстуру, я получаю сообщение об ошибке, у него 9 mip-карт, но ожидается 10. Есть ли способ изменить номер карты MIP файла ддс?
25 фев '18 в 01:06