Описание тега pvrtc
PVRTC - это алгоритм сжатия текстур, используемый оборудованием на базе Power-VR.
1
ответ
Как сжать спрайт листы?
Я делаю игру с большим количеством листов спрайтов в cocos2d-x. Слишком много персонажей и эффектов, и каждый из них использует последовательность кадров. Файл apk больше 400 МБ. Поэтому я должен сжать эти изображения. Фактически, каждый кадр в посл…
30 сен '14 в 08:37
1
ответ
Qt и OpenGL, как визуализировать PVR
У меня есть несколько вопросов относительно того, как сделать PVR. Я запутался в том, как получить данные с PVR на экран. У меня есть окно, которое готово нарисовать картинку, и я немного застрял. Что мне нужно получить из PVR в качестве параметров,…
28 ноя '11 в 16:44
2
ответа
Какие форматы сжатых текстур поддерживаются в iOS?
Исходя из фона Windows, единственным форматом сжатых файлов, к которому я привык, является DDS, который использует сжатие S3 DXT. Я не уверен, поддерживается ли DDS на устройствах iOS, и какие еще могут быть варианты? Я слышал о таких вещах, как Eri…
04 мар '14 в 12:14
1
ответ
Построить текстуру мипмапов PVRTC, используя массив текстур?
Как построить текстуру mipmaps PVRTC, используя массив текстур для каждой текстуры разных уровней mipmap? например. 2048.png уровень 0 1024.png уровень 1., 2.png уровень 10 1.png уровень 11 Мне нужна текстура mipmap со сжатием PVRTC для моего OpenGL…
19 окт '13 в 12:56
1
ответ
Ошибка при загрузке текстур pvr.ccz в iOS
Я использую TexturePacker для создания своих листов спрайтов для своей игры для iOS. Все работает нормально с сгенерированными текстурами PNG (RGBA 4444), текстуры правильно загружены в мой код и правильно отображаются на экране iPad, но как только …
05 ноя '16 в 12:33
2
ответа
OpenGL ES, как вы визуализируете PVR текстуры?
Изменить: хорошо, извините, у меня была простая ошибка программирования, есть ли способ удалить этот вопрос? У меня есть сжатые текстуры, которые являются файлами PVR, но я не могу нарисовать их в своем приложении для iPad, используя OpenGL ES. Я мо…
26 авг '10 в 08:14
1
ответ
Pvr перевернулся в cocos2d версии 3.2: дилемма при портировании с 2.1
Я в настоящее время портирую игру с версии 2.1 до 3.2 cocos2d. У нас более 3600 файлов pvr.gz, которые НЕ переворачиваются, например, были созданы и работают под 2.1. Мы протестировали с TexturePacker возможность перевернуть для изображений pvr, и, …
06 сен '14 в 15:09
1
ответ
Как конвертировать изображение в формат PVRTC
Я использовал терминал, чтобы конвертировать мой jpg изображение названо слева pvrtc формат и это происходит: /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/texturetool -e PVRTC --bits-per-pixel-2 -o left.pvrtc left.jpg Failed to load imag…
17 ноя '11 в 20:52
1
ответ
Конвертировать графику PVRTC в PNG/TGA
У меня около 2000 PVRTC графика, которая используется для создания большего изображения путем их объединения. Чтобы обработать это с помощью моего скрипта, мне нужно преобразовать эту графику в TGA или же PNG формат, но сохраняя оригинальные имена ф…
11 окт '15 в 09:45
4
ответа
Текстура PVRTC с мипмапами остается черной
Недавно я обновил свой код загрузки для текстур, а также добавил некоторые новые функции, такие как загрузка mipmap (последнее приложение было только 2D, поэтому они мне не нужны). Но загруженные текстуры PVRTC остаются черными при использовании mip…
23 янв '13 в 19:42
1
ответ
Можно ли использовать текстуры PVRTVC в UIImages?
Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами с большим количеством UIImages в памяти, поэтому мне было интересно, есть ли способ использовать изображения PVRTC вместо PNG в UIImages.
14 мар '10 в 23:26
1
ответ
Какие существуют альтернативы OSX "texturetool" для преобразования данных изображений PNG в PowerVR
Мне бы хотелось узнать об альтернативах программе texturetool из командной строки, которая поставляется с XCode для преобразования изображений PNG в сжатые изображения PowerVR. По какой-то причине texturetool занимает около 50 секунд для преобразова…
28 окт '11 в 15:29
1
ответ
Сжатие изображения NPOT в POT PVR без масштабирования
У меня есть изображения разных размеров, и я хотел бы преобразовать их в изображения PVR POT, но PVRTexTool может только изменить масштаб изображения в POT, и я не вижу никакой возможности сделать это с помощью texturetool от Apple. То, что я хочу п…
16 дек '13 в 15:38
2
ответа
Конвертируйте текстуру NPOT PVR в POT в iOS
Я хотел бы вручную загрузить текстуры NPOT PVR на iOS (я не имею в виду загрузку текстуры в память OpenGL, я имею в виду загрузку ее в пользовательскую структуру данных, которая позволяет получить доступ к данным изображения, чтобы увеличить холст и…
04 дек '11 в 03:06
0
ответов
Почему [UIImage imageWithData:] поддерживает формат PVRTC?
Я неожиданно обнаружил, что в iOS 8.3 SDK (я не тестировал другие версии) я могу использовать [UIImage imageWithData:] для прямой загрузки формата PVRTC? Так не должно быть, верно? Я не могу найти какую-либо документацию или обсуждение по этому пово…
02 июн '15 в 21:17
1
ответ
Конвертировать KTX в PNG с альфа-каналом
Я извлек текстуры KTX из игры для Android и попытался преобразовать их с помощью PVRTexToolCLI, однако PNG не содержат никакой информации альфа-канала. Кроме того, некоторые изображения KTX не имеют двухпроцессного размера, и PVRTexToolCLI их не под…
03 фев '17 в 08:05
3
ответа
Как мне преобразовать файлы.pvr (PVRTC) в.png?
Я разработчик для iPhone, и у меня есть несколько файлов PVRTC, но я потерял исходный код. Сейчас я пытаюсь выложить его в Интернет, и я хотел бы преобразовать их в PNG. Как я могу это сделать? Я пробовал PVRTexTool, но не могу определить правильные…
12 янв '11 в 01:53
2
ответа
Как использовать сжатые текстуры на iPhone?
Существуют ли учебники, которые могут научить меня, как использовать mipmapping в моей программе? Я уже знаю, как генерировать mipmaps, но я хочу узнать, как читать, загружать и использовать файл pvr в моей программе.
03 авг '09 в 07:32
0
ответов
Как отключить перенос текстур, вызванный сжатием PVRTC?
Когда я сжимаю текстуру с помощью PVRCT, я вижу артефакты в моей текстуре - она оборачивается. Источник: Результат (вы можете видеть даже коричневую линию слева, и ее не должно быть; игнорируйте темную границу вокруг - это облегчает выявление проб…
12 ноя '15 в 14:27
1
ответ
Проблема с загрузкой большего количества PNG в Cocos2d Game.Suggestion, необходимого для конвертации PNG в Pvr.ccz
В моей игре я загружаю около 13-15 PNG, которые включают несколько листов спрайтов (6-7) размером 2048x2048 и другие 1024x1024 и некоторые 512x512. и теперь я сталкиваюсь с огромным предупреждением памяти. Я не могу уменьшить количество листов спрай…
12 сен '11 в 16:15