Описание тега dxt
Алгоритм сжатия блоков с коэффициентом сжатия 4:1, используемый преимущественно с текстурами и изображениями
1
ответ
Конвертировать байтовый массив в PNG изображение с альфа
Я прошел через много вопросов здесь и через Интернет в целом и пока не имел никакого успеха. У меня есть байтовый массив, который представляет необработанные данные, которые должны быть превращены в изображение PNG. У него есть альфа, поэтому мои цв…
18 дек '17 в 16:29
3
ответа
Сжатие текстур DXT?
Я работаю с несколькими изображениями, которые необходимо сжать с использованием формата DXT/S3TC (в частности, DXT5). Кто-нибудь знает о реализации сжатия DXT (предпочтительно в C# или с использованием.Net Framework), которая обеспечивает сжатие в …
24 мар '12 в 06:18
0
ответов
Как прочитать сжатый файл DXT1 в приложение C# Forms
Я занимаюсь разработкой приложения C# для Windows Forms, которое позволяет пользователям выбирать изображение (обычный файл jpg / png), которое затем сжимается с помощью библиотеки Unity Crunch. Сжатие прекрасно работает и создает файлы ".crn". Когд…
03 янв '19 в 08:45
0
ответов
JavaScript DXT1/5 декомпрессия в помощь с переводом Java
Я пытаюсь перевести этот код JavaScript, который распаковывает изображения DXT5, в Java. У меня были серьезные проблемы до сегодняшнего дня, когда я понял, что отсутствие в Java типов без знака может быть проблемой с математикой и сдвигом битов (где…
20 дек '17 в 03:52
1
ответ
Альфа-данные формата сжатия DXT3 (BC2)
Я пытаюсь прочитать информацию об изображении из файла ддс. Мне удалось заставить работать форматы DXT1 и DXT5, однако у меня есть вопрос, касающийся альфа-данных формата DXT3 (также известный как BC2). Если посмотреть на компоновку сжатого блока BC…
06 дек '16 в 12:04
1
ответ
Frostbite PBR: различное сжатие на отдельных каналах текстуры одинаковой текстуры
Возможно ли, и если да, как это возможно, создать и прочитать RGBA-текстуру с разными алгоритмами сжатия на отдельных каналах в OpenGL4.x: Пример А без реального значения: RG channel хранит карту нормалей, закодированную в 3Dc КаналB хранит значения…
20 сен '16 в 07:02
2
ответа
Сжатие DXT для Python
В настоящее время я работаю с изображениями, и некоторые из них сжаты DXT, мне нужен простой способ распаковки и сжатия этих файлов с помощью Python. К сожалению, я не смог найти ни одной библиотеки, которая сделала бы это для меня. Кто-нибудь знает…
10 июн '12 в 21:46
0
ответов
Правильный выбор индексов DXT1/DXT1A/BC1
Поэтому я нашел алгоритм сжатия текстур, который действительно хорош здесь: http://lspiroengine.com/?p=312, но я не уверен, как выбрать подходящие индексы для моей текстуры, учитывая c0 и c1 (мин / макс). Я использую код ryg в библиотеке STB Шона Ба…
21 янв '19 в 06:16
1
ответ
Ошибка обновления во время выполнения сжатых текстур DXT с Directx11
Контекст: я разрабатываю собственный плагин C++ Unity 5, который читает в DXT сжатые данные текстуры и загружает их в графический процессор для дальнейшего использования в Unity. Цель состоит в том, чтобы создать быстрый проигрыватель последовательн…
17 июн '16 в 15:56
1
ответ
Как сжать изображение PNG с помощью алгоритма S3TC/DXT в python?
Я пытаюсь найти способ сжатия изображений (например, PNG) с помощью любого алгоритма S3TC/DXT с использованием библиотек Python. Как я вижу в библиотеке подушек (PIL) в формате DDS в Read-only formats раздел. Поэтому Подушка не может быть использова…
08 апр '19 в 13:24
2
ответа
Эффективная реализация декомпрессии текстуры DXT1 в аппаратном обеспечении
Сжатие DXT1 разработано для быстрой распаковки на оборудовании, где оно используется в сэмплерах текстуры. В статье Википедии говорится, что при определенных обстоятельствах вы можете определить коэффициенты интерполированных цветов как: c2 = (2/3)…
06 июн '19 в 12:43
0
ответов
Только начало DXT текстуры загружает openGL
Я недавно начал изучать openGL. При этом я начал пробовать реализовывать текстуры. Это легко сработало при загрузке текстуры jpeg с использованием внешней библиотеки декомпрессии, однако затем я попытался загрузить текстуры DXT и создал некоторый ко…
24 сен '21 в 06:18
1
ответ
Сжатие карты нормалей DXT5 в Vulkan
В DX10 принято сжимать карты нормалей, помещая значение Y в зеленый канал, а значение X в альфа-канал, и применять сжатие DXT5 (затем компонент Z восстанавливается в шейдере). Какой соответствующий формат в Vulkan? Самое близкое, что я могу найти, э…
20 фев '22 в 12:48
1
ответ
Почему эти красные и зеленые квадраты отображаются на моем PNG?
У меня есть файл VTF, который внутри VTFEdit выглядит так: Я попытался преобразовать его в PNG в Python, используя следующий код: import texture2ddecoder, numpy, cv2 from PIL import Image img_width = 64 img_height = 64 encoded_binary = open('bracket…
21 июн '22 в 02:59
0
ответов
Создайте CompressedTexture в Three.js из короткого или байтового массива.
Я работаю с TypeScript и Three.js и пытаюсь загрузить сжатую текстуру вручную. Данные текстуры имеют формат DXT1, поэтому я храню их в Uint16Array. До сих пор я пытаюсь создать CompressedTexture из Uint16Array, чтобы его можно было разделить на Uint…
19 апр '23 в 11:03