TrueVision TGA (или Targa) - это формат файлов растровых изображений, который долгое время использовался в компьютерных играх, прежде всего потому, что это был первый общедоступный формат, поддерживающий 24-битные изображения.
1 ответ

Почему не читает весь текстовый файл?

В C# я хотел бы прочитать изображение.tga в строковую переменную. Я использую многие варианты для чтения из текстового файла, но есть проблема с каждым решением. Размер файла 17Kb Почему не читать весь текст? Например, это не работает: string item =…
16 окт '14 в 11:04
2 ответа

Как загрузить PNG и экспортировать в TGA, сохраняя альфа в C#?

Я пишу инструмент для автоматизации создания наших активов для игры. Я хочу взять папку с файлами PNG, объединить их в текстурный атлас, а затем экспортировать атлас в виде TGA и UV-координаты в XML. Я не уверен, какой метод я должен использовать, ч…
03 окт '09 в 21:01
2 ответа

2 бит на пиксель цвет тга в qRgb

Мне нужно прочитать tga с помощью pyqt, и до сих пор это, кажется, работает нормально, за исключением случаев, когда tga имеет 2 байта на пиксель, а не 3 или 4. Мой код взят отсюда http://pastebin.com/b5Vz61dZ. Конкретно этот раздел: def getPixel( f…
06 сен '11 в 13:04
2 ответа

C++ TGA синтаксический анализ неверный_цвет / искажение с некоторыми разрешениями

Я хотел бы получить помощь по моей проблеме с анализом формата файлов.tga. у меня есть код, который я использую в течение длительного времени: int fileLength = Input.tellg(); vector<char> tempData; tempData.resize(fileLength); Input.seekg(0); …
19 янв '13 в 09:06
1 ответ

Как сохранить растровое изображение в виде файла tga?

Кто-нибудь может мне помочь? Я новичок в Android и нужно сохранить растровое изображение в виде файла TGA. И мне также нужно знать, как загрузить файл TGA. Я пытался использовать этот (Android версия) загрузчик Java TGA, но все, что я получаю, это ч…
18 окт '14 в 00:57
1 ответ

С ++ чтение TGA не удается

Я использую метод Java ниже, чтобы написать android.graphics.Bitmap для tga, я открыл фотографию в фотошопе, и все в порядке. на нативе я должен загрузить и отобразить это изображение с помощью opengl, но загрузка изображения некорректна, и я вижу н…
17 май '17 в 20:59
1 ответ

Иногда битый TGA-файл при записи из памяти

Иногда я наблюдаю странное поведение при записи буфера изображения из памяти (содержащей RGBA-пиксельные данные, загруженные из tga-файла) в файл обратно как tga. Буфер изображения загружается из TGA-файла с помощью алгоритма, похищенного и адаптиро…
30 июн '18 в 10:52
1 ответ

Как получить направление файла TGA в Java

Я прочитал вики http://en.wikipedia.org/wiki/Truevision_TGA и знаю, что 5-4 бита восемнадцатого байта файла tga представляют направление файла tga. Итак, есть 4 перестановки (00,01,10,11), чтобы показать нам направление, какое направление обозначает…
24 апр '15 в 10:30
1 ответ

У FrontBuffer есть альфа-значение?

Я пытался сохранить изображение.tga, используя метод GetFrontBufferData, но альфа-значение потеряно. Они полностью едины. Я мог получить правильное альфа-значение из RenderTarget или BackBuffer, но не значение rgb не является правильным. Даже присут…
25 июн '12 в 07:20
1 ответ

Написание файла TGA

Я не понимаю, когда мы пишем заголовок tga, почему мы делаем что-то подобное, чтобы поместить размеры картинки: header[12] =(width & 255); header[13] =(width>>8 ); заранее спасибо
16 мар '14 в 21:30
1 ответ

Ошибка сохранения растрового изображения в Targa (TGA)

Я сейчас использую следующий код для сохранения растрового изображения в файл.tga: public static void writeTGA(Bitmap src, File file) throws IOException { ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate(src.getRowBytes() * src.getHeight()); src.copyPixelsTo…
17 фев '15 в 22:24
1 ответ

Преобразование файлов.3DC + .DDS в.OBJ + .MTL + .TGA

Как мне перейти к конвертации файлов.3DC + .DDS в.OBJ + .MTL + .TGA?
16 мар '15 в 20:46
1 ответ

Clojure читать TGA без библиотек

Я хочу прочитать файл TGA в BufferedImage, Как я могу сделать это без библиотек? Теперь есть функция: (defn load-image [filename] (ImageIO/read (File. filename))) Эта функция успешно читает файл JPEG, но возвращает nil вместо BufferedImage для файла…
09 окт '18 в 19:49
1 ответ

Ограничения формата текстур OpenGL

Существуют ли определенные ограничения по формату, которым должны придерживаться текстуры? Я загружаю файлы TGA и рисую их с помощью следующего фрагментного шейдера: varying vec2 v_texCoord; uniform sampler2D s_texture; uniform vec4 vColor4; void ma…
08 апр '16 в 01:50
0 ответов

Управление PSD и преобразование в TGA с помощью Java

У меня есть несколько PSD, которые в основном шаблоны с несколькими скрытыми слоями. Я хочу манипулировать этими шаблонами, чтобы для каждого экспорта был виден только один из этих скрытых слоев. В конце концов, этот файл должен быть экспортирован к…
08 сен '17 в 19:28
1 ответ

Открыть tga файлы на asp.net

Я не знаю, можно ли просматривать файлы изображений tga на asp.net? Я думаю, что файлы изображений TGA - это не известные файлы изображений для веб-страниц. Но может быть элемент управления для просмотра файлов изображений тегов для asp.net? Заранее…
25 ноя '11 в 14:54
0 ответов

Качество текстур - World of Warcraft Vanilla

Текстуры. Это то, что беспокоило меня с тех пор, как я начал с ними связываться.Точнее, их качество в World of Warcraft Vanilla. Я искал и исследовал это снова и снова, пробовал так много способов, но это никогда не было идеальным. Игра принимает то…
03 мар '17 в 20:59
0 ответов

При установке значения pixelDepth на 8. запись заголовка файла tga не работает должным образом.

Поэтому я пишу программу, которая преобразует файл tga из цветного в оттенки серого и сохраняет его как новый файл. все работает отлично, за исключением случаев, когда глубина пикселя установлена ​​на 8. Я не уверен, почему, но каким-то образом это …
24 ноя '13 в 14:29
2 ответа

three.js: MTLLoader не загружает текстуры tga

У меня есть экспорт некоторых .obj файлы и соответствующие .mtl файлы. Текстуры в .tga формат в той же папке. Вот код, который я использую, чтобы загрузить все мои .obj: function addCar(modelPath, modelName) { var mtlLoader = new THREE.MTLLoader(); …
08 авг '16 в 16:00
2 ответа

Загрузка файла TGA и использование его с OpenGL

В настоящее время я пытаюсь загрузить файл тегов с помощью C++ и отрисовать его с помощью OpenGL. В настоящее время все цвета перепутаны (красный становится синим, зеленый становится красным, а синий становится зеленым). Мой текущий код для помещени…
12 авг '11 в 21:00