Телепортируя PacMan на другую сторону лабиринта
Я создаю телепортацию для своей игры PacMan, чтобы при запуске перейти на другую сторону лабиринта. У меня есть код, но при столкновении ничего не происходит. Мне нужно, чтобы, когда я запускаю левый портал, я перехожу на правый портал. Я думаю, что поиск пути у меня может быть проблемой. Спасибо
Код портала
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Portal : MonoBehaviour
{
public Transform warpTarget;
void onTriggerEnter2D(Collider2D other){
Debug.Log("An Object Collided");
other.gameObject.transform.position = warpTarget.position;
}
}
1 ответ
Решение
Может быть, вам следует проверить имя метода. Он должен начинаться с заглавной буквы вместо строчной, поэтому это должно быть что-то вроде этого:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
Debug.Log("An Object Collided");
other.gameObject.transform.position = warpTarget.position;
}