Описание тега rigid-bodies

1 ответ

Unity2D: добавить текст к элементу Hardbody2D

Я новичок в Unity, и я начал с Catch Game Tutorial, чтобы научиться создавать 2D-игры. Сейчас все работает, но для моих нужд я хотел бы добавить разные текстовые поля к каждому из упавших элементов (в учебнике шары для боулинга). Эти тексты должны д…
1 ответ

Unity Pushing Object Script (как Маленькая Большая Планета)

Я хочу тянуть объект с той же силой, с которой игрок толкает твердое тело этого объекта. Однако я не знаю, как сделать такую ​​силу равной силе ходьбы в твердое тело. Вот мой код: //if can push and holds button for pushing other.GetComponent<Rigi…
3 ответа

Unity Rigidbody не работает должным образом (есть идеи для написания собственного твердого тела вместо?)

Последние несколько дней я работал над некоторыми физиками автомобилей в качестве упражнения по программированию. Моя конечная цель состоит в том, чтобы получить полуреалистичную физику автомобиля, что-то среднее между качеством старых игр GTA и нед…
21 окт '15 в 11:56
1 ответ

Отрицательное масштабирование зеркальной альтернативы Unity

Я пытаюсь настроить модель самолета, загруженную со склада SketchUp, и чтобы отразить крылья (в импортированной настройке зеркал были ошибки освещения и текстуры), мне нужно масштабировать крылья на -1. Я хочу прикрепить части самолета через фиксиро…
20 ноя '17 в 18:19
1 ответ

Unity3d объединяет и разделяет два тела

Я пытаюсь сделать так, чтобы дочерний объект должен двигаться вместе с его родителем. Затем через некоторое время он должен стать независимым. И он должен двигаться в соответствии с собственным жестким телом 2D. Как мне этого добиться?
26 июн '14 в 08:04
2 ответа

Коллайдер Unity иногда проходит через другие коллайдеры?

Я пытаюсь создать клон Понг для практики. Я настраиваю свой проект в 2D. Весло имеет следующие компоненты: -Rigidbody2D (установлено на kinematic) -BoxCollider2D (является trigger) Мяч имеет следующие компоненты: -Rigidbody2D (установлено на kinemat…
03 май '16 в 07:15
2 ответа

Мой 2D персонаж не прыгает вообще

У меня проблема с моим персонажем, который вообще не прыгает. Я новичок в Unity, но я позаботился о том, чтобы применить скрипт к плееру и отрегулировать скорость, я не трогал Rigidbody 2D. Если кто-нибудь и поможет мне разобраться в нашей проблеме,…
17 сен '17 в 02:01
1 ответ

Как добавить жесткое тело в импортированный игровой объект программного обеспечения для моделирования?

Я импортировал игровой объект в свою игру, который создал в программном обеспечении для 3D-моделирования. Теперь я хотел бы контролировать движение этого игрового объекта, чтобы, как только он попадет в другой игровой объект, он прекратил свое движе…
14 мар '16 в 09:17
2 ответа

Не удается заставить столкновения жестких тел работать в Unity3d с коробочными коллайдерами

Поэтому я использую Unity для создания игры для Android и не могу заставить работать какие-либо коллизии. Оба объекта имеют боксовые коллайдеры, и к одному прикреплен жесткий кузов. Когда я нажимаю "играть", он просто падает через пол. Поэтому я вме…
1 ответ

Как накатить куб по краям на Unity 3D

Я хочу переместить куб, заставляя его катиться по его краям. Куб будет стоять на сетке xz, и каждое его движение заставит его стоять на другом квадрате сетки. Игрок будет контролировать движение и сможет вращать куб только в одном направлении (влево…
1 ответ

OnCollisionEnter не вызывается на Unity4.3 для 2D

У меня есть два 2D-объекта, один из которых используется, чтобы бросить катапультой, а затем он ударил другой 2D-объект. У обоих есть коллайдер и Rigidbody, оба имеют непроверенные isKinetic и isTrigger. Когда они сталкиваются друг с другом, метод O…
26 ноя '13 в 07:03
1 ответ

IndexOutOfRangeException, когда index равен ( array.length - 1), но код все еще выполняется

Я работаю над своей первой программой на Unity3d, тестирую воды с экземплярами объектов во время выполнения и манипулирую их свойствами. Пока мой полигон создает колоду карт, разложенных вертикально, с компонентом RigidBody, который не использует гр…
1 ответ

Когда созданный игровой объект уничтожен, он больше не производит клонов

Я делаю 2D-игру, в которой мяч продолжает создаваться с красным, зеленым, синим или желтым цветом. Есть квадратное весло со всеми 4 цветами. если мяч попадает в тот же цвет, он должен уничтожить себя. Я сделал скрипт для создания экземпляра объекта.…
03 июл '18 в 14:57
1 ответ

Единство. Попытка поддельной внутренней гравитации корабля. Жесткие тела детей вращающегося объекта продолжают скользить вокруг

Я пытаюсь смоделировать корабль / космическую станцию ​​с внутренней гравитацией. Для этого я делаю игрока и все содержимое корабля дочерними. Сам корабль имеет коллайдеры, но нет компонентов твердого тела. Идея заключается в том, что по мере движен…
04 сен '13 в 03:07
1 ответ

Горизонтальная гравитация на игровом объекте в Unity

Я делаю простую 2D игру. у меня есть gameobject с rigidbody составная часть. Стандартная сила тяжести твердого тела опускает мой игровой объект, но я хочу, чтобы гравитация потянула игровой объект влево. Я знаю, как установить гравитацию влево при р…
2 ответа

Unity Rigidbody Нажмите, чтобы переместить

Я хочу иметь сценарий, который, когда я нажимаю на мою сцену, мой игрок будет вращаться, и к нему будет добавлена ​​сила, и он будет двигаться, пока не достигнет точки щелчка в моей сцене. Прямо сейчас у меня это работает, используя Векторы и мой иг…
29 апр '15 в 21:26
2 ответа

Как добавить разную гравитацию на нерестовые объекты?

Я работаю над проектом, в котором я хочу создать эффект включения при каждом нажатии кнопки "Q", у меня работает анимация и персонаж, у меня также есть вызывающие объекты вокруг моего игрока, которых я хочу вызвать (см. Рисунок ниже).) Мой вопрос за…
12 дек '18 в 00:44
0 ответов

Спрайт Unity отлетает с карты при вращении

В настоящее время я программирую игру, в которой игрок должен наклонить свой телефон, чтобы вращать мир, чтобы он мог перемещаться по лабиринту. Это трудно, так как, когда я поворачиваю телефон, спрайт улетает с экрана. Я предполагаю, что это связан…
15 янв '19 в 14:19
1 ответ

Как плавно перемещать объект твердого тела вверх или вниз в unity3d

Я запустил проект, и я прикрепил жесткое тело к своему плееру, чтобы применить к нему некоторую силу. Так что, когда я запускаю свой проект, то в FixedUpdate() Функция Я прикладываю силу к игроку, чтобы перемещать его в прямом направлении. Поэтому, …
21 янв '19 в 07:20
1 ответ

Мой толкающий механик зависит от частоты кадров

У меня проблемы с моим CharacterController, взаимодействующим с твердыми телами. Он работает отчасти, но только на скорости 60 кадров в секунду и дает странное поведение, когда я включаю v-sync или частота кадров низкая / очень высокая. У меня есть …