Описание тега chipmunk

Chipmunk - это физическая библиотека с открытым исходным кодом, написанная на C.
1 ответ

Удаление тел из суставов в физике бурундука

В Box2D, когда тело, подключенное к соединению, удаляется из пространства, соединение автоматически удаляется, и вы можете выполнять какие-либо действия в обратных вызовах и так далее. Бурундук делает это? Если да, то как я могу определить, когда со…
22 окт '10 в 01:55
1 ответ

Как применить импульс после столкновения объекта с другим? [Бурундук]

Я работаю над игрой (с Cocos2d 3.0 и SpriteBuilder), в которой персонаж разбивает другого и получает импульс. Для этого я пытаюсь следующее: -(BOOL)ccPhysicsCollisionPreSolve:(CCPhysicsCollisionPair *)pair hero:(CCNode *)hero goal:(CCNode *)goal { […
22 фев '14 в 22:08
0 ответов

Ошибка бурундука iOS SpriteBuilder: вы уже добавили это тело в это пространство

Я очень плохо знаком с cocos2d и chipmunk, но надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь мне понять ошибку, которую я получаю. Немного предыстории: В игре, которую я делаю, у меня есть 1 "уровень игры", который я перезапускаю для каждого нового "раунда" …
31 мар '14 в 02:15
1 ответ

Как я могу применить силу в бурундук

Как я могу использовать эту функцию Я пытаюсь, но есть ошибка или предупреждение setupchipmunk(){ ........ } update(){ if(touch==true){ cpBodyApplyForce(body1,cpv(val1,val2),cpv(val3,val4)); } } при касании в консоли я обнаружил эту ошибку предупреж…
28 фев '10 в 16:20
2 ответа

Обнаружение столкновения бурундука

Я совершенно новичок в бурундуке, и я только что использовал его в течение нескольких дней, поэтому я предполагаю, что это что-то довольно очевидное, однако я не могу найти никакой документации для этого. Есть ли какой-нибудь обратный вызов или мето…
0 ответов

Бурундук: нет столкновения между фигурами

Это первый раз, когда я прихожу сюда, потому что у меня есть проблема, которую я не могу решить даже после нескольких дней поиска. Я пытаюсь сделать небольшую фреймворковую игру (и учусь одновременно) с Monogame и Chipmunk-sharp (эта: https://github…
18 ноя '17 в 15:38
2 ответа

Cocos2D Бурундук

Я использую бурундук и хочу складывать ящики в столбец, но когда они сталкиваются, они отскакивают. Я уже установил эластичность на 0 для всех боксов, но они все еще отскакивают вверх. Любые предложения, чтобы остановить это поведение? Спасибо!!!
11 июн '12 в 15:17
2 ответа

Cocos2d 3.0 + Бурундук + CCAnimation: движущееся физическое тело с анимированным объектом. Как?

У меня есть лодка с прикрепленным физическим телом. Эта лодка - тело статической физики. Лодка движется с CCAnimateMoveTo слева направо. Когда я нажимаю на экран, мой персонаж падает. Я хорошо обнаруживаю столкновения. Но я хочу, чтобы после столкно…
09 апр '14 в 22:09
0 ответов

Рубиновый бурундук убрать объект из космоса

Поэтому я пишу платформерную игру с Ruby, Gosu (библиотека ruby ​​и C++ для обработки изображений, окон и других связанных с игрой вещей) и Chipmunk (библиотека физики для ruby ​​и C++) и хочу удалить врага. Это код, который я использовал для этого:…
15 ноя '18 в 03:06
1 ответ

Физика бурундука: скоростной вопрос

Я делаю игру для iPhone, в которой главным действующим лицом является шар, который катится в зависимости от вращения акселерометра устройства. Я еще не начал эту часть кодирования, но мне было интересно, у вас, ребята, есть хороший способ решить эту…
30 май '10 в 23:54
1 ответ

Толкая космический корабль

У меня есть космический корабль с двумя движителями на его базе, один слева и один справа. Когда правое подруливающее устройство включено, оно должно толкать космический корабль по параболической кривой влево, когда он ускоряется. и реверс для левог…
22 фев '12 в 15:48
1 ответ

Cocos2d Бурундук физические объекты спит и не просыпается

Я использую Cocos2d v3 с Бурундуком для физики в моей игре. В моей игре есть шар, который падает на платформу с люком. Платформа и двери являются статическими объектами, поэтому они не будут падать от скорости шариков или от силы тяжести. Игрок конт…
12 май '14 в 22:09
1 ответ

Не могу запустить Kivent с Python 3

Я пытался добавить немного физики в мою игру, но с трудом заставлял "Кивента" и кимунка работать. Я думаю, что все построено правильно, но примеры начинаются только с python 2, но не с python3. Я получил следующее сообщение об ошибке: mic@lin:~/pyth…
26 янв '16 в 16:49
0 ответов

Как скорость влияет на CCSprite в бурундуке Cocos2d?

Мне нужно базовое понимание того, как работает изменение скорости? то есть как CCSprite может прыгать на определенной высоте, когда установлена ​​некоторая скорость? Позвольте привести пример, над которым я сейчас работаю. Я готовлю демо, похожее на…
1 ответ

Физика бурундука: cpSpaceShapeQuery

Как работает функция cpSpaceShapeQuery? Я не могу найти какой-либо документ об этом. Andrea
30 июн '11 в 17:46
1 ответ

Хаотический маятник, демонстрирующий хаотическое поведение с одинаковыми начальными условиями

Мой первый пост о переполнении стека, так что терпите меня. Я построил модель хаотического двойного маятника в python, используя физическую библиотеку pymunk, которая в свою очередь использует библиотеку C chipmunk. Маятник, будучи хаотичным, проявл…
14 апр '16 в 01:32
1 ответ

Передача энергии от одного объекта другому при столкновении (в пимунке / бурундуке)

Этот вопрос о пимунке, но я знаю, что там намного больше пользователей Chimpunk; так что если ваш ответ связан с кодом C/Chipmunk, то все в порядке. Хотя я не знаю, как писать код на C, обычно я могу понять, что происходит, если читаю чужой. Настрой…
21 авг '17 в 17:56
1 ответ

Cocos2d-x включает CCPhysicsHelper_chipmunk.h ошибку в Android

#include "chipmunk/CCPhysicsHelper_chipmunk.h" Эта строка ошибки на Android, но iOS работает. $ ./build_native.py ... [armeabi] Compile++ thumb: cocos2dcpp_shared <= PEShapeCache_X3_0.cpp jni/../../src/MenuScene.cpp:97:54: warning: missing sentin…
10 окт '14 в 16:32
1 ответ

Бурундук: взрыв многоугольника на мелкие кусочки

Я новичок в физике Бурундука и хочу сделать легкий пример взрыва полигонов. Я начал с демонстрации SmashLogo, но в этом примере нет взрывов, только столько движений мяча. Я знаю, как сделать столкновение многоугольника, но мой чувак, например, как в…
13 июл '13 в 12:22
1 ответ

Как убрать форму и тело после задержки обратного вызова коллизии (cocos2d-chipmunk)

Может ли кто-нибудь помочь мне удалить форму и тело после задержки обратного вызова столкновения. Используя cpSpaceAddPostStepCallback(sapce, (cpPostStepFunc)postStepRemove, blockShape, NULL); я мог бы безопасно удалить форму. Но мне нужна задержка,…
10 ноя '10 в 12:30