Описание тега spritebuilder
SpriteBuilder - это бесплатный визуальный редактор игр с открытым исходным кодом для создания приложений для iOS, Android и OS X. Он поставляется в комплекте с версией Cocos2D для Objective-C и Swift, также бесплатно и с открытым исходным кодом. Редактор работает на OS X, и его разработка спонсируется Apportable.
1
ответ
PFFacebookUtils logInWithPermissions замедляет работу приложения
Вызов logInWithPermissions из PFFacebookUtils или logInWithPermissionsInBackground из PFFacebookUtils приводит к замедлению работы моего приложения (игры с использованием Spritebuilder/Cocos2d v3) и переставанию отвечать на запросы. Я предположил, ч…
03 фев '15 в 01:35
1
ответ
SpriteBuilder: Позиционирование (и т. Д.) Спрайта на всех ключевых кадрах?
Я использую SpriteBuilder и cocos2d-iphone v3 для создания приложения, и я использую временную шкалу для анимации некоторых спрайтов, но я не могу понять, есть ли способ сделать это или нет. Если я добавил несколько ключевых кадров для спрайта, и те…
02 май '14 в 22:23
1
ответ
Как применить импульс после столкновения объекта с другим? [Бурундук]
Я работаю над игрой (с Cocos2d 3.0 и SpriteBuilder), в которой персонаж разбивает другого и получает импульс. Для этого я пытаюсь следующее: -(BOOL)ccPhysicsCollisionPreSolve:(CCPhysicsCollisionPair *)pair hero:(CCNode *)hero goal:(CCNode *)goal { […
22 фев '14 в 22:08
1
ответ
iAd баннер снижает фпс
IAd баннер снижает FPS? У меня есть проект cocos2d, созданный Spritebuilder. Действительно, так как я добавил iAd, мой FPS ужасен. Мне было 60 на всю игру, и теперь она варьируется от 35-50 FPS. Любые идеи, пожалуйста, потому что моя игра почти не и…
20 авг '14 в 20:43
1
ответ
Как определить конкретные дочерние узлы (физические тела) из корневого узла (_physicsNode)?
Каждый Я работаю с SpriteBuilder и нормальным COCOS2D v3.1. Приходя к моей проблеме Просто у меня есть Root Node _physicsNode, и у него есть несколько дочерних узлов (от 1 до 100 - все физические тела), и все дочерние узлы добавляются в изменяемый м…
02 сен '14 в 11:19
2
ответа
Как перенести игру cocos2d v2.1 ios на Android с помощью Apportable
Я использую cocos2d v2.1, и Apportable теперь поддерживает только последнюю версию cocos2d или версию больше 3. Плагин Apportable Sprite Builder для Android не поддерживает cocos2d v2.1. Плагин Sprite Builder для Android В каждом уроке, который я на…
19 фев '15 в 16:23
0
ответов
Как использовать анимацию в cocos2d
Я новичок в этом, и я делаю игру со SpriteBuilder и cocos2D (последние новости), но мне не удается заставить работать анимацию. У меня есть этот код: id scaleHorDown = [CCScaleTo actionWithDuration:duration 5/30.f scaleX:0.75f scaleY:1.0f]; id scale…
23 окт '14 в 19:48
0
ответов
stopAllActions не работает на Spritebuilder3.1 и cocos2d 3.0
@implementation MainScene { CCSprite * _hero . . } - (void) stop { [_hero setScale:(3.0f)]; [_hero stopAllAction] } Мой спрайт _hero имеет несколько ключевых кадров, и изображения меняются. Этот код (stopAllAction) работает, когда я использую sprite…
23 июн '14 в 12:18
0
ответов
Cocos2d Spritebuilder движется столкновение персонажа с землей
Я работал над этой проблемой, но не могу найти решение, вот моя ситуация. Персонаж в настоящее время перемещается, и пользователи должны иметь возможность касаться 2 кнопок, чтобы заставить персонажа двигаться влево или вправо. (правая кнопка и лева…
24 дек '14 в 12:07
2
ответа
Обнаружение столкновений со спрайтами из массива в Cocos2D
Я довольно новичок в Objective-C и Cocos2D, так что будьте спокойны, я знаю, что это базовый материал. Я использую массив для случайного размещения 4 спрайтов золотых монет на экране, и я использую другого спрайта (дракона), чтобы летать вокруг и со…
05 май '14 в 14:33
1
ответ
Как анимировать позицию в шкале времени SpriteBuilder?
Единственное свойство, которое я могу анимировать в SpriteBuilder 1.0.4, это вращение. Есть ли способ анимации других свойств на временной шкале, таких как положение? редактировать Хорошо, я идиот Я сделал учебник, где он сказал, нажмите "R", чтобы …
02 апр '14 в 09:48
1
ответ
Отображение кнопки, когда все "вражеские" ccsprites были удалены со сцены
Я использую SpriteBuilder для создания игры. Цель состоит в том, чтобы уничтожить некоторые CCSprites. У меня есть 3 спрайта на экране, и они уничтожаются другим спрайтом, поэтому код должен иметь какое-то отношение к тому моменту, когда не осталось…
04 май '14 в 19:22
1
ответ
Кнопка play для нескольких игроков в игре ios с использованием spritebuilder
Я делаю настольную игру в стиле игры. Есть два игрока, игрок 1 и игрок 2. Игрок 1 запускается нажатием кнопки воспроизведения игрока 1. Их спрайт перемещается вперед на случайное количество тайлов. Затем игрок 2 начинает свой ход, нажимая кнопку вос…
19 июн '14 в 01:24
1
ответ
Не могу получить доступ к CCNode как дочернему элементу сцены
Я очень новичок в spriteBuilder и cocos2d, что означает, что я вполне уверен, что делаю что-то не так... Я просто не знаю что. Я добавил CCNode в "сцену уровня", которую я загружаю как дочернюю сцену в свою "сцену игры", но я не могу понять, как ссы…
14 фев '14 в 10:30
1
ответ
Cocos/Spritebuilder Transitions
Я делаю проект с SpriteBuilder. То, что я хотел бы знать, есть ли какой-либо переход, когда я делаю слой видимым?Например, когда я меняю сцены, я использую это replaceScene:scene withTransition:[CCTransition transitionPushWithDirection:CCTransitionD…
19 май '14 в 15:52
1
ответ
Файл опубликованного iOS, опубликованный SpriteBuilder, не синхронизировался через bitBucket
Я использую SpriteBuilder для публикации проекта cocos2d V3. И поделиться файлом проекта через SourceTree и BitBucket. Почти все файлы синхронизируются за исключением файла Опубликовано-iOS. Все решено после отправки недостающего файла моей команде,…
09 ноя '14 в 08:24
1
ответ
Как вызвать обновление -(void):(CCTime) дельта-метод в Objective-C
Есть ли способ позвонить -(void)update:(CCTime)delta метод в цель-с? Я знаю, что (используя Sprite Builder) я могу создать сцену и затем прикрепить ее к пользовательскому классу, чтобы при загрузке сцены через CCBReader автоматически вызывался метод…
14 июл '15 в 14:50
1
ответ
SpriteBuilder Swift код соединения ноль ссылки и проблемы освобождения
Я использую Swift (XCode 7.2.1) и SpriteBuilder (1.4.9) для создания игры. Однако у меня возникли некоторые проблемы с созданием соединений кода между файлами CCB и классами Swift. Я следовал инструкциям в Интернете и добавил имя соединения с корнев…
08 мар '16 в 23:14
1
ответ
Базовый спрайт-строитель и Swift
Я пытаюсь создать игру, используя Sprite Builder и Swift. В игре игрок может менять, например, обувь ребенка в центре экрана, а в левой части экрана находятся различные виды обуви, из которых игрок может выбирать. В spritebuilder я поместил 3 цветов…
16 фев '16 в 14:00
1
ответ
cocos2d flappy bird демо
Я работаю с демоверсией flappy bird, пробуя разные вещи, просто чтобы "узнать друг друга". Проходя демонстрацию, мне удалось изменить направление игры на вертикальную прокрутку, перемещающуюся вверх. Обращение CGFloat к отрицательным значениям заста…
10 май '14 в 22:01