Описание тега pymunk
Pymunk - это 2D-библиотека физики для Python, построенная на базе Chipmunk.
1
ответ
Как правильно использовать apply_impulse?
Я только начинаю с библиотеки физики PyMunk. У меня проблемы с использованием apply_impulse(), Я называю это так: player.body.apply_impulse(player.body, (10,10), (10,10) ) Тем не менее, я получаю эту ошибку: Ошибка типа: apply_impulse() принимает не…
18 июн '11 в 00:43
1
ответ
Хаотический маятник, демонстрирующий хаотическое поведение с одинаковыми начальными условиями
Мой первый пост о переполнении стека, так что терпите меня. Я построил модель хаотического двойного маятника в python, используя физическую библиотеку pymunk, которая в свою очередь использует библиотеку C chipmunk. Маятник, будучи хаотичным, проявл…
14 апр '16 в 01:32
1
ответ
Передача энергии от одного объекта другому при столкновении (в пимунке / бурундуке)
Этот вопрос о пимунке, но я знаю, что там намного больше пользователей Chimpunk; так что если ваш ответ связан с кодом C/Chipmunk, то все в порядке. Хотя я не знаю, как писать код на C, обычно я могу понять, что происходит, если читаю чужой. Настрой…
21 авг '17 в 17:56
1
ответ
pymunk + tkinter: Как заставить шар перемещаться влево или вправо с помощью pymunk?
Я создал небольшую примерную программу, в которой я использую pymunk для физики, а tkinter - для графического интерфейса (потому что я перестал пытаться установить pygame на мой Mac...) У меня это работает, когда один мяч создается, падает и отскаки…
15 ноя '17 в 17:57
1
ответ
Pymunk: предотвращать перемещение динамических объектов в статические объекты
У меня есть динамический объект, для которого я устанавливаю различные значения скорости. Однако, когда это динамическое тело сталкивается со статическим телом, оно частично перекрывается со статической формой, пока это столкновение не разрешится и …
02 ноя '17 в 14:52
1
ответ
Утилиты рисования Pymunk не работают
Я изо всех сил пытаюсь настроить pymunk на моей Ubuntu 16.04. Я использую virtualenv, у меня установлен Python 3.5.2, pymunk 5.3.0 и cffi 1.11.0. Сначала я попробовал очень простой код; в основном я создал пустой Space и называется step на нем и все…
15 июл '17 в 16:31
1
ответ
Скомпилировать pymunk на Mac OS X
Я загрузил модуль pymunk на свой компьютер. Когда я набрал "python setup.py install" в терминале, там написано "нет такого файла или каталога", то я набрал полный путь к setup.py вместо setup.py, и он все равно не мог работать, так как ссылки к друг…
14 апр '14 в 21:37
0
ответов
Не удается установить Pymunk и Pygame в Anaconda (ОС Windows)
я использовал: conda install -c cogsci pygame error: решение среды: не удалось UnsatisfiableError: Следующие спецификации были обнаружены в конфликте: - pygame - pytorch-cpu Используйте "conda info " для просмотра зависимостей для каждого пакета. **…
27 фев '19 в 15:58
1
ответ
Сервопривод Pymunk
Как вы реализуете "серво" сустав в Pymunk? Я пытаюсь создать простую модель, в которой коробка сбалансирована на одной тонкой "ножке" под ней. Я смог создать коробку и присоединить ее к земле с помощью PinJoint, но, похоже, нет никакого способа конт…
01 апр '18 в 02:07
1
ответ
Изменение цвета ограничения в pymunk/pygame
Я работаю над проектом с использованием pymunk и pygame. Я использую ограничения PivotJoint, чтобы соединить мои тела вместе. Я хотел бы сделать суставы невидимыми, если это возможно - есть ли способ сделать это? Прямо сейчас суставы кажутся пурпурн…
05 авг '18 в 19:02
1
ответ
Вращающаяся группа тел в пимунке
Я хочу сделать двумерную хватающую руку в пимунке, которая может вращаться, двигаться вверх / вниз и в стороны и сжимать или вытягивать пальцы, в основном рука выглядит как буква "U". Я попытался сделать это, сделав 3 отдельных тела (ладонь, левый п…
06 июн '18 в 18:22
1
ответ
Не сталкивающиеся объекты, у которых есть Colliding Pairs, Pymunk Pygame
Я хотел бы реализовать код, который имеет не сталкивающиеся пары с сталкивающимися объектами. Мои пары - это 2 шара, которые связаны друг с другом. Я хочу, чтобы эти 2 пары мяча столкнулись. Однако я не хочу, чтобы эти два шара столкнулись с другими…
12 июн '18 в 11:13
1
ответ
Как получить координаты круга в пымунке
Я использую pymunk и хочу назвать координаты круга, но мне кажется, что это невозможно. Для поли объектов это ps = logo_shape.get_vertices() но когда logo_shape ссылается на объект круга, я получаю эту ошибку от Python: File "D:/package/essai_optimi…
11 май '14 в 11:57
1
ответ
Pymunk - Поиск связанных с телом форм и ограничений
Я пытаюсь найти способ перебрать ограничения, зависящие от конкретного тела в pymunk. Кажется, есть несколько способов сделать это в Бурундуке, но я не могу найти эквивалент в пирунке. Я хотел бы увидеть какой-то способ обнаружения ограничений, чтоб…
26 фев '13 в 22:57
1
ответ
pymunk обновил использование фильтра формы
Я пытаюсь определить первую фигуру вдоль сегмента, начиная с позиции моего игрока, но я не хочу определять игрока. В предыдущей версии pymunk функция pymunk.Space.segment_query_first принимала целое число в качестве shape_filter и обнаруживала фигур…
22 сен '16 в 01:36
0
ответов
Не могу заменить одно тело / фигуру двумя телами / фигурами в пимунке
Я работаю над программой с pymunk и pygame, в которой я пытаюсь симулировать рост и деление объектов. Я реализовал это, пройдя через программу и удаляя каждое тело / фигуру через определенные промежутки времени и добавляя новое, немного большее тело…
23 июл '18 в 18:37
1
ответ
Изменение формы тела физика бурундука
Я только начинаю с pymunk, и у меня есть проблема, которую я не смог найти решение в документации. У меня есть тело персонажа, которое меняет форму во время определенной анимации. Я знаю, как прикрепить фигуры к физическому телу, но как мне их измен…
29 окт '12 в 18:16
1
ответ
N гравитационный симулятор с использованием Pymunk
Я использую Pymunk, чтобы сделать симулятор гравитации. Проблема, с которой я сталкиваюсь - это единицы. Например, если я хочу определить постоянную G для вектора Force, как мне это сделать? Мне нужна какая-то таблица преобразования для этого. Я уже…
06 ноя '17 в 21:27
1
ответ
Как сделать "сложные" фигуры в пимунке?
Как видно из заголовка, как я могу соединить / ограничить 2 тела / фигуры пимунков, чтобы они не действовали как один отдельный объект??Например, в этом случае у меня есть крикетная бита, состоящая из 2 отдельных тел и поли.Я хочу присоединить "ручк…
17 мар '13 в 10:52
0
ответов
Текстуры пимунка
Я пишу небольшую демонстрацию, используя pymunk и pygame, где я хочу применить "текстуры" к фигурам в пространстве pymunk. У меня есть класс под названием PhysicsSprite, который берет изображение и формирует его в правильную форму и пытается нарисов…
11 май '18 в 14:10