Обнаружение столкновения бурундука
Я совершенно новичок в бурундуке, и я только что использовал его в течение нескольких дней, поэтому я предполагаю, что это что-то довольно очевидное, однако я не могу найти никакой документации для этого. Есть ли какой-нибудь обратный вызов или метод в бурундуке, который говорит вам, что столкнулись две заданные фигуры?
Если нет, то это лучший способ просто использовать cgrectcontains на спрайтах?
-Оскар
2 ответа
Вы можете узнать об этом по ссылке Ipthnc, но это документация, которую вы, вероятно, ищете - она подробно описывает систему обратного вызова коллизий:
Помогает ли это:
http://code.google.com/p/chipmunk-physics/wiki/CollisionDetection
// Reference line
// Does not collide with other objects, we just want to draw it.
shape = cpSegmentShapeNew(staticBody, cpv(-320,0), cpv(320,0), 0.0f);
shape->collision_type = 1;
cpSpaceAddStaticShape(space, shape);
// Add a collision pair function to filter collisions
cpSpaceAddCollisionPairFunc(space, 0, 1, NULL, NULL);
Наконец, используйте Google Code Search:
http://www.google.com/codesearch?q=lang:c+chipmunk+collision&hl=en&btnG=Search+Code