Отсутствует базовый эффект Cube Mesh Содержит геометрию, для которой отсутствуют координаты канала 0 XNA

Я только начал использовать Blender вместе с XNA 4.0 для создания 3D-игры. Однако, я столкнулся с проблемой рано. Когда я загрузил модель куба (с которой начинается блендер) с текстурой в Visual Studio, он дал ошибку, когда я пытался построить. Я не написал никакого кода о модели, и я только начал программу. Список ошибок сказал

"Сетка" Куб ", использующая BasicEffect, содержит геометрию, в которой отсутствуют текстурные координаты для канала 0."
Во-первых, я использую .fbx файлы, которые я экспортировал. Должен ли я получить что-то на экспорт .x файлы из блендера? Почему появилось это сообщение, и как я могу это исправить? Должен ли я писать код для инициализации чего-либо перед тем, как просто скомпилировать? Если да, то?

Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам