Встроенный 3D графический движок с поддержкой моделей Blender
Я пытаюсь разработать настольное приложение. Пользователь может загружать 3d-модели из Blender с анимацией (анимация простого объекта (перемещение, вращение и т. Д.) И треки NLA) и взаимодействовать с ней (вращать модель, масштабировать, нажимать на другой объект, запускать анимацию).
Требования:
- Платформы: Windows, Linux.
- Высокая производительность
- Поддержка Blender.
- Язык приложения: C++, C#, возможно, другой.
Я знаю о Blend4Web (низкая производительность для большой модели) и Ogre3d (пытался экспортировать сцену из blender, но в приложении, к сожалению, вижу только черный экран). Я буду удивляться, если я пропущу что-то полезное.
2 ответа
Для каркаса для создания вашего приложения посмотрите на GameKit
Использование Ogre для графики, Bullet для физики, OpenAL для звука
OgreKit наиболее активно развивается
Движок написан на C++, а игровая логика может быть выполнена на C++, скриптах Lua или логических блоках.
Считывает все данные из Blender-файлов.blend с запланированным будущим импортом FBX.
Без вирусных лицензий: только с использованием компонентов, использующих лицензии в стиле MIT/BSD/Zlib
Поддержка кроссплатформенной системы сборки CMake, которая работает "из коробки", см. http://cmake.org/
Gamekit поддерживает Windows и Mac OSX, Linux, Android и iPhone.
Хотя он не читает напрямую смешанные файлы, godot - это графическое приложение для создания игр с использованием сценариев, подобных Python, но в нем есть набор инструментов для графического интерфейса, который можно использовать для неигровых приложений, и они предлагают аддон blender для экспорта collada, который должен быть лучше чем официальный. Будучи открытым исходным кодом, вы также можете настроить его в соответствии со своими потребностями.
Большинство графических библиотек могут хранить файлы в формате WaveFront obj. libObj может анализировать и читать этот формат. После этого вы сможете загружать модели в OpenGL и выполнять необходимые операции.