LibGDX - более чистый рендеринг шрифтов с помощью BitmapFont

Хотите знать, есть ли простое решение для этого; Я рендерил некоторый текст с помощью спрайта и растрового шрифта в проекте libGDX Android. Текст отрисовывается нормально, но в итоге появляется несколько тонких серых пятен после некоторых букв, которые я хочу прояснить. Немного больше контекста; Я загружаю жирный шрифт без комиксов (пока), сгенерированный с помощью Hiero, я установил minfilter и magfilter текстуры шрифта на линейный. Кроме того, я не масштабирую шрифт вверх или вниз в любой точке моего кода, но, возможно, захочу позже. Вот скриншот для справки: http://i824.photobucket.com/albums/zz161/9bjames/Screenshot_zpseac8c515.png (вам может понадобиться немного увеличить изображение).

Я посмотрел его и обнаружил следующее: артефакты рендеринга BitmapFont, но мне было интересно, есть ли более быстрое исправление... или хотя бы одно, которое менее "хакерское". Например, поможет ли использование шрифта поля расстояния или пользовательских шейдеров? Спасибо, дайте мне знать, если вам нужно больше информации, чтобы продолжить. Я продолжу изучать это в то же время.

-Быстрое редактирование: обнаружил, что использование фильтров текстуры по умолчанию (ближайший) помогает с серыми пятнами, пока я не увеличиваю масштаб. Похоже, что при использовании TextureFilter качество в целом также падает. Но пока это подойдет, пока я работаю с более важными деталями. Любые рекомендации все равно будут оценены.

0 ответов

Другие вопросы по тегам