Настройка cocos2d CCBitmapFontAtlas для арабского шрифта Android
Я застрял в получении арабского файла fnt и png (стиль растрового шрифта), который я создал с помощью инструмента растрового шрифта Hiero для работы с моей Android-игрой cocos2d. я заменяю эту строку
"CCBitmapFontAtlas selectgame = CCBitmapFontAtlas.bitmapFontAtlas ( "english string", "englishfont.fnt");"
в
CCBitmapFontAtlas selectgame = CCBitmapFontAtlas.bitmapFontAtlas ( "arabic string", "arabicCreated.fnt");
первый работает нормально, файлы fnt и png английского шрифта находятся в активах, которые работают гладко, но когда я пробую арабскую строку с сгенерированным арабским растровым шрифтом, он просто ничего не показывает вместо текста в приложении.
в журнале тоже ничего не появляется. потому что это растровое изображение, я не могу распечатать его в журнал, я думаю. я пробовал с другим генератором растровых шрифтов, но не повезло, что любая помощь будет принята с благодарностью, tnx много