Поворот текста libgdx

Я хочу повернуть BitmapFont в libgdx. Есть темы по этому вопросу. Нарисуйте BitmapFont, повернутый в libgdx. Однако, первое решение, которое я пробую, обрезает мой текст, весь текст не появляется (по диагонали). И он также поворачивается на 90 градусов, когда говорит, что должно быть 180. Я просто не понимаю.

Код:

public void show() {
    sr = new ShapeRenderer();
    w = Gdx.graphics.getWidth();
    h = Gdx.graphics.getHeight();
    textRotation = new Matrix4();
    textRotation.setToRotation( new Vector3(200,200, 0), 180);

    rectThickness = h / 120;
    c1 = Color.WHITE;
    c2 = Color.WHITE;
    f = new BitmapFont(Gdx.files.internal("fonts/MyFont.fnt"),
             Gdx.files.internal("data/MyFont.png"), true);
    f.setScale(h/500);
    sb = new SpriteBatch();
}
private void renderPlayerScores() { //callend in render
    sb.setTransformMatrix(textRotation);
    f.setColor(players[0].getColor());
    sb.begin();
    f.draw(sb, "Player 1: "+ Integer.toString(scores[0]), 100, 110);
    sb.end();
}

1 ответ

Один из способов сделать это - использовать метки scene2d. С ними очень легко работать, и вы сможете делать то, что хотите, если читаете пользовательский интерфейс и ярлыки Scene2D. Однако некоторые люди предпочитают не использовать Scene2D. Следующий код выполняет то, что вы хотите, но это немного дополнительная работа, просто чтобы избежать использования Scene2D.

public SpriteBatch spriteBatch;
private int posX = 100;
private int posY = 100;
private float angle = 45;
private String text = "Hello, World!";
private BitmapFont font;
private Matrix4 oldTransformMatrix;
Matrix4 mx4Font = new Matrix4();

@Override
public void show() {
    font = new BitmapFont(Gdx.files.internal("someFont.ttf"));
    oldTransformMatrix = spriteBatch.getTransformMatrix().cpy();
    mx4Font.rotate(new Vector3(0, 0, 1), angle);
    mx4Font.trn(posX, posY, 0);
}

@Override
public void render() {
    Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    spriteBatch.setTransformMatrix(mx4Font);
    spriteBatch.begin();
    font.draw(spriteBatch, text, 0, 0);
    spriteBatch.end();
    spriteBatch.setTransformMatrix(oldTransformMatrix);
}

Я надеюсь, что кое-что из этого может быть полезно для вас.

Другие вопросы по тегам