Неверный интервал между шрифтами в LibGDX
Я разрабатываю эту игру в LibGDX, и у меня есть BitmapFont
что я использую, чтобы написать счет на экране. Шрифт выходит со странным интервалом и меняется при движении. Как я могу это исправить? Вот несколько примеров того, как появляется текст:
Вот код для шрифта:
generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("font/komika.ttf"));
parameter = new FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter();
parameter.size = 100;
defaultFont = generator.generateFont(parameter);
Вот код для метки:
topScoreLabel = new Label(String.valueOf("Best : " + topScore), skin);
topScoreLabel.setColor(Color.RED);
topScoreLabel.setBounds(GAME_WORLD_WIDTH - 30, GAME_WORLD_HEIGHT - 20 * aspectRatio, 25, 20 * aspectRatio);
topScoreLabel.setFontScale(0.05f);
topScoreLabel.setAlignment(Align.right);
Я использую такой большой шрифт, потому что он должен хорошо масштабироваться на больших экранах, чего не было, если бы он был меньше. Как мне исправить эту проблему?
1 ответ
Решение
Использование font.setUseIntegerPositions(false)
, Он включен по умолчанию, потому что текст обычно используется с идеальной для пикселей камерой / окном просмотра и выглядит менее размытым, если спрайты выровнены по пикселям экрана.