Как создать собственный растровый шрифт с изображением на LWUIT?
Я использую этот код
Font bmpfont=Font.createBitmapFont(icon, new int[0], new int[12], "S");
Первый параметр - это изображение, второй - смещение, третий - длина, а четвертый - кодировка. И я получаю объект Font из этого кода. Но я установил этот шрифт в TextArea...
TextArea ta=new TextArea();
ta.getStlye().setFont(bmpfont);
ta.setText("S");
Текстовая область отображает только "S". Затем я хочу узнать, как создать свой собственный растровый шрифт и как добавить этот шрифт для использования. Я хочу сделать много растровых шрифтов.
1 ответ
Обычно мы ожидаем, что вы будете использовать инструменты создания растрового шрифта в LWUIT и не будете вызывать этот метод, предназначенный для внутреннего использования.
Несмотря на то, что это очевидно, что вы использовали метод неправильно, так как срезанные срезы не содержат местоположения внутри шрифта.
Просто используйте редактор ресурсов или задачу Ant для создания шрифта, а затем установите этот шрифт либо через тему, либо вручную извлекая его из файла ресурсов.