Не рисует шрифты в libgdx

Я хочу нарисовать некоторые шрифты в моей игре (в libgdx). У меня нет ошибок, все работает, но я не вижу шрифтов. Я не знаю почему. Может быть, у кого-то была такая же проблема. Спасибо за помощь. Вот мой код в методе создания:

String scores = "SCORE:";
atlas = new TextureAtlas();
    camera = new OrthographicCamera(1, h/w);
    batch = new SpriteBatch();
    score = new BitmapFont(Gdx.files.internal("gfx/abc.fnt"),
            atlas.findRegion("gfx/abc.png"), false);

и визуализировать:

Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1);
    Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    camera.update();
    batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
    batch.begin();
    score.draw(batch, scores, 300, 300);
    Gdx.app.log("", ""+scores);
    batch.end();

1 ответ

Хорошо, я решил проблему. Я добавил код в методе рендеринга:

batch.setProjectionMatrix(new Matrix4().setToOrtho2D(0, 0, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight()));
Другие вопросы по тегам