Каким образом hasOverlappingRendering может привести к неправильному рендерингу?

Из видео Google о производительности прозрачности, он указывает, что если вы переопределите hasOverlappingRendering(), чтобы возвратить false, он говорит рендереру избегать аппаратных слоев, что экономит затраты на рисование. Тем не менее, он говорит, что если мы неправильно его используем и вернем false, если контент имеет перекрывающийся контент, у него просто не будет 100% правильного альфа-смешивания.

Что означает неправильное альфа-смешение? Просто проблема, которая была указана в начале: где, если альфа установлена ​​в представлении, любые подпредставления будут также сливаться с этим представлением, а не смешиваться непосредственно с корневым представлением?

Также есть ли другие потенциальные негативные последствия для злоупотребления этим свойством? Документация и обсуждение довольно редки по этому свойству в целом.

0 ответов

Другие вопросы по тегам