Описание тега 3d-texture
A 3D Texture stores multiple layers of a normal texture, thus requiring a three texture-coordinates (U,V and W). The hardware can also apply texture filters and address modes to it.
0
ответов
Использование больших 3D текстур в pyglet
Я пытаюсь сделать кое-что из частиц GLSL с предварительно вычисленными векторными полями скорости. Эти векторные поля сохраняются в виде ~13 текстур с плавающей точкой 1024x170, каждая из которых соответствует отдельному "срезу" в плоскости z. В иде…
27 мар '13 в 22:34
1
ответ
OpenGL 3D текстуры на кубе
У меня есть простой 3D-куб (все стороны равны по размеру) и 3D-текстуры в OpenGL. Я хочу отобразить 3D текстуру на куб. Результатом должен быть куб, который раскрашен на всем протяжении так, чтобы каждая точка внутри куба получала цвет от соответств…
24 фев '13 в 23:27
1
ответ
OpenGL - как визуализировать объект в 3D текстуру в виде объемного билборда
Я пытаюсь реализовать объемные рекламные щиты в OpenGL 3.3+, как описано здесь и видео здесь. Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь (довольно простая), заключается в следующем: как эффективно визуализировать 3D-объект в 3D-текстуру (как описано в…
06 июл '13 в 16:18
2
ответа
Конвертировать стопку 2D-изображений в 3D-изображение, объем рендеринга
Я хочу сделать текстурный рендеринг объемных данных CT. У меня есть стек двухмерных изображений CT, которые я хотел бы использовать в качестве 3D-текстуры в opengl (действительно, jogl). Я должен сделать это так, как геометрия многоугольника прокси,…
16 дек '12 в 10:06
1
ответ
OpenGL Layered Rendering отображает только нули
Я хочу создать пирокластический том и сохранить его в 3D-текстуре. Это не проблема, когда я делаю это на процессоре. Но так как процессор замедляется для моего приложения, я хочу создать 3D-текстуру на GPU с помощью многоуровневого рендеринга. Пробл…
14 июл '16 в 08:43
0
ответов
Использование Sampler3D для чтения из 3D-текстуры в OpenGL ES 3.x
Я использую OpenGL ES 3.2 для чтения из 3D-текстуры во фрагментном шейдере и записи этого значения в FBO. Затем я читаю из приложения FBO, используя glReadPixels, и распечатываю полученные значения. Я прилагаю сэмплер как: GLuint texLoc = glGetUnifo…
04 июн '17 в 05:14
1
ответ
Идеальное (3D) наложение текстур в opengl
Я пытаюсь создать простую визуализацию 3D-массива в opengl. 3D-массив содержит значения цвета. Чтобы добиться этого, я мог бы просто нарисовать много кубов, дав им текстурные координаты, чтобы указать на правильный тексель. Ну, я попробовал, и это р…
02 июл '13 в 10:02
1
ответ
Unity 3d: 3d текст для таймера, пожалуйста, помогите мне
Привет, ребята, добрый вечер. У меня проблема с таймером. когда я нажимаю кнопку воспроизведения, обратный отсчет отображается только на дисплее № 3. Я использовал 3D текст, а не текст GUI, потому что мой текст GUI не работает, поэтому я использовал…
14 мар '14 в 14:53
1
ответ
OpenGL Texture3D FragmentShader Запись в слои
Я хочу отфильтровать текстуру (без отображения) и записать отфильтрованные уровни в 3D-текстуру. Я уже создал 3D-текстуру со следующим кодом: glGenTextures(1, &outTexture); glBindTexture(GL_TEXTURE_3D, outTexture); glTexParameterf(GL_TEXTURE_3D,…
17 май '16 в 21:58
1
ответ
GLSL: имитация 3D текстуры с 2D текстурой
Я придумал код, который имитирует 3D-текстуру, используя большую 2D-текстуру, которая содержит плитки. 3D-текстура имеет размер 128x128x64, а большая 2D-текстура имеет размер 1024x1024 и разделена на 64 фрагмента размером 128x128. Код поиска в фрагм…
07 окт '12 в 20:21
1
ответ
Видимые края от OpenGL 3D текстуры
Я обнаружил видимые края куба при визуализации объемных данных, это происходит, когда просмотр выполняется по краям куба. К вашему сведению, артефакты, как показано ниже: Рендеринг артефактов 2 Рендеринг артефактов 2 К вашему сведению, фрагмент фраг…
06 апр '15 в 08:51
1
ответ
OpenGL смешивает цвета для GL_TEXTURE_3D в вычислительном шейдере
Я не уверен, что это ошибка драйвера, но происходит следующее: compute-shader.glsl: #version 320 es precision mediump float; layout(local_size_x = 16, local_size_y = 8, local_size_z = 1) in; layout(rgba8ui, binding = 0) writeonly uniform mediump uim…
12 сен '16 в 16:06
1
ответ
OpenGL создает деревья
Я использую PyOpenGL с PyGame (хотя я также пытаюсь скопировать игру и в C++), и я хотел бы нарисовать несколько низкополигональных деревьев в моей игре, что-то вроде того, что показано на рисунке ниже. Но на данный момент я знаю только, как рисоват…
05 апр '15 в 03:56
1
ответ
OpenGL Gaussian Kernel на 3D текстуре
Я хотел бы выполнить размытие на 3D текстуре в openGL. Поскольку это отделимо, я должен быть в состоянии сделать это в 3 прохода. У меня вопрос, что будет лучшим способом справиться с этим? В настоящее время у меня есть 3D-текстура и заполнить ее с …
07 авг '14 в 10:39
1
ответ
3D-текстура в WebGL/three.js, использующая обходной путь 2D-текстуры?
Я хотел бы использовать некоторые 3D-текстуры для объектов, которые я рендерил в WebGL. В настоящее время я использую следующий метод в фрагментном шейдере, как это предлагается для WebGL и OpenGL Отличия: // tex is a texture with each slice of the …
11 апр '14 в 07:38
1
ответ
iOS Metal API рисует 3d текстуру внутри объема
Итак, я пытаюсь визуализировать куб с 3D-текстурой. Текстура содержит 3 ломтика 3 разных цветов, красный, зеленый и синий. Каждый срез состоит из 4 пикселей одного цвета. Работает отлично. https://imgur.com/a/a5oXi private func makeTexture() { let w…
16 мар '18 в 13:12
1
ответ
Указание целевого слоя 3D rendertarget в вершинном шейдере? [HLSL]
При работе в HLSL/Directx11 я вижу, что есть два метода для привязки 3D-объекта визуализации: либо вы привязываете всю цель, либо привязываете ее при указании слоя. Если вы связываете всю цель, как определить слой в коде HLSL, к которому применяется…
24 сен '13 в 22:05
2
ответа
Текстурирование на 3D-блоках с использованием pycollada
Я разрабатываю скрипт на python, который сможет генерировать файлы.DAE (COLLADA) вместе со связанными файлами KML для разработки 3D-моделей зданий. У меня есть изображения улиц зданий. Под уличными изображениями я имею в виду изображение лицевой сто…
06 июн '13 в 06:52
0
ответов
Как работает система координат для 3D текстур в OpenGL?
Я пытаюсь писать и читать с 3D-текстуры, но кажется, что мое отображение неверно. Я использовал Render Doc, чтобы проверить текстуры, и они выглядят хорошо. Случайный слой этой объемной текстуры выглядит так: Так что просто синий для обозначения отс…
04 мар '18 в 21:45
0
ответов
Материал сферы: 360-видео с ультра-рыбий глаз
Около года я успешно создавал впечатления от 360-видеосферной виртуальной реальности в Unity, используя Unity MovieTexture и ультраширокие панорамные видео mp4. Сшитые вместе из пяти камер GoPro, исходные видеоролики имели ширину 1200х800, причем сш…
22 сен '15 в 17:02