Как сделать расширение GL_EXT_draw_buffers доступным?

Я хочу использовать расширение WEBGL_draw_buffers. Помимо включения расширения путем gl.getExtension('WEBGL_draw_buffers'); в JavaScript, очевидно, нужно включить расширение в шейдере, используя директиву #extension GL_EXT_draw_buffers : require, Однако, хотя моя реализация WebGL, кажется, поддерживает расширение WEBGL_draw_buffers (также в соответствии с Просмотрщиком расширений WebGL), шейдер этого не делает. Я получаю следующую ошибку:

'GL_EXT_draw_buffers' : extension is not supported

Есть ли способ это исправить? Я уже обновил драйвер моей видеокарты. Я получаю сообщение об ошибке как с выделенной видеокартой AMD (которая также поддерживает OpenGL 4.5), так и со встроенным графическим чипом Intel.

0 ответов

Другие вопросы по тегам