Описание тега webgl2

WebGL 2 - это вторая версия WebGL. Он основан на OpenGL ES 3.0
0 ответов

Тип атрибута шейдера Webgl не соответствует

У меня есть буфер, как это использовать его в экземпляре геометрии кривой Distance: { numComponents: 1, data: new Uint8Array(0), type: gl.BYTE , // signed byte normalize: true, divisor: 1 } вершинный шейдер это: #version 300 es precision highp float…
28 окт '17 в 15:05
2 ответа

Emscripten OpenGL (3) выдает ошибки версий

OS X - Chrome. Я новичок в OpenGL / emscripten и пытаюсь настроить простой скрипт, который использует WebGL 2, OpenGL 3+ и получает сборку через emscripten в веб-сборку. Компиляция WebGL 1 / OpenGL 2 работала без проблем. И установка холста на WebGL…
09 июл '17 в 23:51
1 ответ

Кадровые буферы WebGL: gl.clearColor не влияет на альфа-канал в FBO

Я пытаюсь перенести что-то из OpenGl в WebGL. Я нахожу это по какой-то причине, gl.clearColor(0,0,0,0) По-видимому, не изменяет альфа-значения вообще при вызове из моего кадрового буфера, в отличие от попытки вызова этой функции в основном буферном …
25 июн '17 в 23:23
1 ответ

Webgl vertexAttribPointer: индекс вне диапазона

Я пытаюсь передать буфер УФ, а также обычный буфер в WebGL. Но по какой-то причине я получаю это предупреждение vertexAttribPointer: index out of range при передаче значений. Я не понимаю, что я делаю неправильно, так как массив uv кажется хорошим, …
26 фев '19 в 06:19
1 ответ

Почему этот gl.drawElements нуждается в повторной привязке, а gl.drawArrays нет?

Привет, ребята, я изучал webgl в эти дни. Есть два фрагмента, которые выполняют одно и то же - нарисовать квадрат. Один использует gl.drawArrays для 6 вершин, а другой использует gl.drawElements для 4 вершин. Однако я заметил, что при использовании …
29 янв '19 в 07:01
1 ответ

WebGL: асинхронные операции?

Я хотел бы знать, есть ли какие-либо асинхронные вызовы для WebGL, которыми можно воспользоваться? Я смотрел в Spec v1 и Spec v2, они ничего не упоминают. В V2 есть механизм WebGL Query, который я не думаю, что я ищу. Поиск в сети не дал ничего опре…
06 авг '18 в 14:35
0 ответов

Есть ли способ обмена данными между кадровыми буферами в webgl2? (попытка многоступенчатой ​​обработки изображений)

Я пытаюсь перевести мой необработанный код JavaScript для обработки изображений в GLSL в webgl2, чтобы добиться повышения производительности. Проще говоря, это мой подход: для каждого кадра: 1) установить видеоизображение потока камеры в качестве те…
28 янв '19 в 12:04
1 ответ

Что такое правильное использование синхронизации забора в webgl2?

Поиск некоторых шаблонов / примеров кода / лучших практик надлежащего использования заборов в webgl2 (gl.fenceSync) - лучше всего, если это будет не блокирование потока JS. var fence = gl.fenceSync(gl.SYNC_GPU_COMMANDS_COMPLETE, 0); setTimeout(() =&…
02 фев '19 в 15:53
2 ответа

Может ли этот код WebGL 2.0 быть скомпилирован с использованием настольного (не ES) OpenGL?

Я наткнулся на следующий фрагмент кода GLSL. Я попытался скомпилировать его в своем настольном приложении OpenGL, но компилятор говорит "Неподдерживаемая конструкция": float[] camx = float[] ( .2351, 1.2351, 1.2351, 1., .2, .41, .545,.545, .5,.084,.…
04 май '17 в 18:52
0 ответов

Совместимость с WebGL 2.0?

Как понять, поддерживает ли ПК с определенным графическим процессором WebGL 2.0? Благодарим Вас за предоставление полезных ссылок на проверенную документацию.
11 май '18 в 08:18
0 ответов

WebGL 2 ComputeShader

Кто-нибудь знает, есть ли расширение, которое поддерживает это? Я наткнулся на эту заметку в одном из объявлений: https://www.khronos.org/blog/webgl-2.0-arrives Что дальше? Разрабатывается расширение к WebGL 2.0, обеспечивающее поддержку вычислитель…
20 сен '18 в 23:38
1 ответ

Ray Tracing сцена с треугольными сетками с webgl 2.0, отложенное затенение, кадровые буферы

После того, как другие исходные сообщения были помечены как слишком широкие другими пользователями переполнения стека. Я перефразирую свой вопрос в меньшем количестве строк. Я реализовал лучевой маркер в шадертой, и я понял всю математику о пересече…
13 дек '18 в 15:41
1 ответ

Заменить цвет в pixi js

Помогите разобраться как поменять цвета в PIXI есть картинка красного цвета Предположим Нужно изменить цвет с красного на зеленый, для пртимерна. Но чтобы тени остались, то есть с учетом тона. Я могу сделать это попиксельно. Если есть идеи по алгори…
13 июн '18 в 19:10
1 ответ

На webgl gl_VertexID влияет смещение drawArrays?

Когда drawArrays вызывается со смещением ("первый" аргумент не равен нулю), первый gl_VertexID все еще начинается с 0 или начинается со значения смещения?
17 янв '19 в 23:46
2 ответа

Проверьте, поддерживается ли WebGL2 и включен ли он в браузере клиента.

Я хочу проверить, включен ли WebGL 2 и поддерживается ли он в браузере пользователя. Есть много сообщений для WebGL 1, но я не нашел ничего связанного с WebGL версии 2.
28 янв '19 в 12:01
1 ответ

Прекомпиляция нескольких программ

До сих пор у меня были хорошие успехи в рендеринге в выходную текстуру с использованием входных данных (текстура) В интересах скорости я хочу набор предварительно скомпилированных программ webgl, готовых к "использованию" в зависимости от того, что …
02 фев '19 в 16:35
1 ответ

Для создания выходной текстуры мне нужен вызов texImage2D?

В настоящее время в Webgl я выполняю следующие вызовы для создания текстуры, используется ли она для ввода или для вывода. Мне действительно нужен вызов texImage2D, зная, что мой шейдер будет перезаписывать значения в текстуре? const texture = gl.cr…
28 авг '18 в 13:15
1 ответ

Проблема при рендеринге треугольной сетки с отражениями в webgl и opengles

В настоящее время я пишу трассировщик лучей с пересечением треугольника. Я экспортировал сетку в формате.raw, чтобы иметь координаты каждой вершины. И я заметил одну вещь: когда я поворачиваю камеру, это как бы показывает скрытую сетку. я публикую с…
10 фев '19 в 14:07
1 ответ

Ошибка: предупреждение WebGL: texImage2D: требуемая загрузка требует больше данных, чем доступно: (при загрузке текстуры с данными треугольной сетки и нормалями)

Я, вероятно, испортил, когда я загружаю 2 текстуры. я получаю эту ошибку:"Предупреждение WebGL: texImage2D: для требуемой загрузки требуется больше данных, чем доступно: (необходимо 0 строк плюс 246 пикселей, доступно 0 строк плюс 244 пикселя)" и ни…
13 фев '19 в 10:29
1 ответ

Я хочу использовать пиксельные координаты в моем шейдере

С https://webgl2fundamentals.org/webgl/lessons/webgl-image-processing.html WebGL2 добавляет возможность читать текстуру, используя также пиксельные координаты. Какой путь лучше, зависит от вас. Я чувствую, что чаще использовать текстурные координаты…
08 янв '19 в 23:00