WebGL - параметры ширины, высоты, передаваемые в функцию validateCompressedTexSubDimensions()?
Я работаю над поддержкой сжатия в WebGL-Webkit. Поэтому я смотрел на существующую поддержку S3TC, предоставляемую в файле WebGLRenderingContext.cpp в коде Webkit. Что меня смущает, так это код, написанный внутри " validateCompressedTexSubDimensions (цель GC3Denum, уровень GC3Dint, GC3Dint xoffset, GC3Dint yoffset, ширина GC3Dsizei, высота GC3Dsizei, формат GC3Denum, формат ArrayBufferView, если вы добавляете ошибку в приложении, если вы указываете, что приложение должно выдавать ошибку, если вы указываете, что ваше приложение должно выдавать ошибку): " плюс не равен ширине текстуры *"; Тогда как получается, что в существующем коде webkit для функции validateCompressedTexSubDimensions() для S3TC код выглядит примерно так: " if (width - xoffset> tex-> getWidth (target, level) {synthesizeGLError (" бла-бла "))} "Является ли этот код правильным? Если это так, то что означает" ширина "и"tex->getWidth()"в коде веб-набора. Является ли ширина шириной подизображения или фактической шириной полный tex2D массив texel? И что означает константа "TEXTURE_WIDTH"? Ждем ваших полезных комментариев:)