Описание тега vectormath
Векторы - это геометрические элементы, имеющие как направление, так и величину. Векторная математика - это набор операций с вектором, объединяющий его с другим вектором или со скалярным значением.
1
ответ
Билборд с использованием шейдера Geometry
Я пытаюсь визуализировать рекламные щиты, используя геометрический шейдер, который принимает точки в качестве входных данных и выводит поток треугольника (используя DirectX11). Однако текущий результат не тот, который я ожидаю. Для сравнения, вот дв…
08 май '13 в 13:49
1
ответ
Путь XNA Vector2, содержащийся внутри прямоугольника
Здравствуйте, я новичок в XNA и пытаюсь разработать прототип игры, в котором персонаж перемещается из одного места в другое с помощью щелчков мыши. У меня есть прямоугольник, представляющий текущую позицию. Я получаю целевое местоположение как Vecto…
15 апр '12 в 21:36
2
ответа
AMD Open64: оптимизированные математические функции
Есть ли в Open64 что-то эквивалентное Intel Short Vector Math Library Operations. Спасибо.
04 июн '11 в 13:46
0
ответов
Управление ракетой по угловой скорости к цели в трехмерном пространстве
Моя цель: управлять ракетой для определения координат цели в трехмерном пространстве Данные: целевой вектор позиции (x, y, z) вектор текущей позиции (x, y, z) вектор направления тока (x, y, z) Проблема: я просто могу управлять физическим телом ракет…
01 авг '15 в 13:46
6
ответов
Как найти ближайшую точку на линии?
У меня есть точка (A) и вектор (V) (предположим, что это бесконечная длина), и я хочу найти ближайшую точку (B) на линии к моей исходной точке (A). Какое простейшее выражение использует Unity Vector2 или Vector3, чтобы получить это?
18 авг '18 в 04:29
1
ответ
Unity Shader (hlsl) эквивалент Vector3.ProjectOnPlane
В шейдере для Unity (hlsl) я ищу способ проецировать вектор (float3 или float4) на плоскость, учитывая нормальное направление плоскости. Что мне нужно, это что-то эквивалентное функции Unity Vector3.ProjectOnPlane: https://docs.unity3d.com/ScriptRef…
14 сен '18 в 21:20
1
ответ
Рассчитать преобразование объекта, чтобы выровнять его с другим
Скажем, у меня есть два прямоугольника, каждый с "соединителем", который указывает в определенном направлении. Преобразование (местоположение и угол) ссылки указывается относительно центра ее родительского прямоугольника. В приведенном ниже примере …
28 янв '19 в 08:32
1
ответ
3D Projectile - просчет на X & Z?
Я строю небольшой физический движок, который запускает снаряд с заданной скоростью, гравитационной скоростью и временным интервалом, а также отслеживает и отображает векторы скорости / положения в каждом временном интервале. В тот момент, когда я за…
07 янв '17 в 23:38
1
ответ
Ближайшая точка на круге в 3d. Чего не хватает?
Я надеюсь, что мне удастся объяснить это ясно. Я пытаюсь вычислить ближайшую точку на окружности в 3D. Я нашел следующее решение: http://www.geometrictools.com/Documentation/DistancePoint3Circle3.pdf Мой код ниже (написано на Lua). Основная проблема…
04 июл '11 в 12:03
2
ответа
Как переместить узел вдоль вектора?
У меня есть куча узлов по кругу вокруг центральной точки. Я получил эти позиции, сначала нарисовав дуги, затем используя положение дуг [X,Y], заполнив массив, который использовался для позиций узлов. Использование Forcelayout из библиотеки Javascrip…
29 сен '15 в 11:14
1
ответ
Как определить, находится ли точка внутри скошенного конического усеченного конуса
Я пытаюсь выяснить, находится ли точка внутри эллипсоидального конуса, образованного между точкой и окружностью в трехмерном пространстве. Конус эллипсоидальный, потому что точка не перпендикулярна центру круга. Смотрите схему ниже: Итак, я знаю: По…
03 янв '17 в 12:06
2
ответа
Рассчитать угол цели, учитывая текущий угол и положение цели?
Я боролся с тем, что, по моему мнению, должно быть очень простой проблемой: , Я знаю текущий угол направления (скажем, 15 градусов) и, учитывая преобразование объекта gameObject, я хочу вычислить угол, на который я должен повернуться, чтобы повернут…
23 июл '15 в 22:36
1
ответ
Реализация теоремы об отделении в Javascript
Я пытаюсь сделать простой тест обнаружения столкновений для двух выпуклых форм. Мои фигуры определены ниже var convex2 = [ {x:-0.1, y:-0.1}, {x: 0.12, y:-0.07}, {x: 0.22, y:0.0}, {x: 0.0, y:0.2}, {x:-0.1, y:0.12} ]; var convex = [ {x:-0.08, y:-0.07}…
08 фев '15 в 21:17
1
ответ
XNA вектор математическое движение
Я делаю 2D ролевую игру сверху вниз в C# xna для своего класса игрового дизайна в колледже. Я пытаюсь создать простой ИИ, который перемещает противника к игроку. в настоящее время мой код следующий /// <summary> /// method to move the enemy //…
03 окт '12 в 19:03
0
ответов
Получить 3D-куб от Obb3
Дан Obb3 (Центр, HalfVector и ось [3]),Как я могу создать куб, который имеет те же границы, что и этот Obb3? Затем я буду использовать этот куб для отображения моих границ obb3. Я использую библиотеки vector_math и three.dartПока что мой код: Matrix…
10 июн '15 в 17:10
1
ответ
Нахождение кратчайшего расстояния между двумя параллельными линиями с произвольной точкой
Мне нужно написать надежный метод, чтобы получить ответ на следующий сценарий... Учитывая отрезок AB и произвольную точку C, как мне найти ближайшую точку к A на прямой, параллельной AB, которая проходит через точку C? (Надежность, упомянутая выше, …
06 апр '13 в 07:52
3
ответа
Улучшение класса математической функции для скорости C++
Я написал несколько математических функций для использования в моей программе, они будут очень интенсивно использоваться. Я хотел бы предложить код, чтобы увидеть, если а) есть ли улучшения логики, и б) есть ли лучший способ сделать что-либо из этог…
11 окт '13 в 23:24
0
ответов
Вычисление вершинных нормалей странных результатов
Я знаю, что об этом тихо спрашивали несколько раз, но моя проблема не в том, как это сделать. Я знаю, как это работает (или, по крайней мере, я так думаю ^^), но что-то не так с моей реализацией, и я не могу отстать от этого. У меня есть процедурно …
29 мар '16 в 13:19
1
ответ
Векторная математика - определяет, движется ли объект к точке или от нее
Я не очень хорошо разбираюсь в векторной математике, самое близкое, к чему я пришел, это: sf::Vector2f dir = findObject->m_position - p_object->m_position; float d = p_object->m_velocity.x * dir.x + p_object->m_velocity.y * dir.y; if(d &…
27 янв '15 в 02:38
4
ответа
Как сделать матрицу и векторную математику в Objective-C?
Мне нужно сделать математику и векторную математику в Objective-C. Есть ли учебники, которые показывают, как это работает? Есть ли математические библиотеки, которые пригодятся?
31 мар '11 в 19:45