Описание тега unity3d-5
Unity 5 - это кроссплатформенный игровой движок со встроенной IDE, разработанный Unity Technologies. Это коммерческая платформа для разработки игр, интерактивных 2D и 3D-приложений, учебных симуляций, медицинских и архитектурных визуализаций.
1
ответ
Unity3D - Как изменить текстуру объекта во время выполнения, когда файл текстуры находится на сервере
Я недавно начал работать с Unity3D, я работаю с Unity3D версии 5.3.0; У меня есть объект спрайта в моем приложении, в настоящее время я импортирую изображение и преобразовываю его тип текстуры из текстуры в спрайт. и вручную, любя его с помощью spri…
18 май '16 в 07:11
1
ответ
Получение высоты / ширины от единого игрового объекта
Я работаю над версией игры жизни Конвея в Unity, и вот моя установка для создания сетки: Я создал префаб отдельной ячейки, реагирующей на щелчок мышью, который будет основой для создания сетки ячеек. У меня есть пустой GameObject, чтобы действовать …
30 окт '15 в 22:09
1
ответ
Ошибка веб-камеры дополненной реальности
Я работаю с приложением дополненной реальности, используя Unity 5. У меня ошибка: Failed to load 'Assets/Plugins/QCARWrapper.dll', expected 64 bit architecture (IMAGE_FILE_MACHINE_AMD64), but was IMAGE_FILE_MACHINE_I386. You must recompile your plug…
16 сен '15 в 07:19
1
ответ
Проблемы с контроллером плеера UNet
У меня есть контроллер плеера, который должен работать через UNET. Я не должен что-то понимать, поскольку любые удаленные игроки, присоединяющиеся к игре, не могут контролировать своего персонажа. Хостинг локальный игрок может контролировать его / е…
10 мар '16 в 03:29
2
ответа
Найти вызывающего абонента динамически добавленного слушателя нажатия кнопки
Я добавляю в код список кнопок, для которых я хотел бы добавить прослушиватель щелчков. Я могу добавить слушателя, проблема в том, что я хотел бы знать кнопку, вызвавшую слушателя. Я пробовал следующий метод, но переданное значение слушателю всегда …
16 авг '15 в 13:31
1
ответ
Ресурсы не будут загружаться в мою сцену во время выполнения в Unity 5?
Я реализовал вспомогательный скрипт на примере YouTube. Но когда я использую метод Resource в других моих скриптах, компилятор выдает нулевую ошибку Reference. Что я делаю неправильно. это мой вспомогательный скрипт и как называются ресурсы. using U…
30 дек '15 в 07:09
1
ответ
Реализация (повторное использование) пула объектов в игре Unity Runner
У меня есть моя первая игра раннер. Все отлично работает Итак, этот вопрос об оптимизации. В моей игре 15 платформ (дорожные префабы, на которых бегает игрок). Случайно из 15 любой 1 создается, и это продолжает происходить. Когда игрок проходит неск…
16 май '17 в 19:44
0
ответов
Гуманоид прыгать вниз анимации на землю
У меня есть одна анимация, она поднимается на стену и после спрыгивает вниз. Но теперь, когда моя модель спрыгивает вниз, стоит на воздухе. но я хочу закончить анимацию на земле. Как я могу это сделать?
25 янв '16 в 00:59
1
ответ
Отложенные точечные огни Unity исчезают на расстоянии
Резюме, включая обновления: Сцена Unity 5 с использованием отложенного освещения, содержащая приблизительно 200 источников света, распределенных по 800 единицам пространства. Большинство источников света - точечные, некоторые - пятна - пятна работаю…
25 авг '15 в 22:46
1
ответ
Движение контролера от третьего лица
Я использую довольно сложный и всеобъемлющий пакет контроллеров от третьего лица из магазина активов. https://www.assetstore.unity3d.com/en/ Мне нужно изменить эту строку в контроллере (или, возможно, добавить новый код), чтобы заставить персонажа д…
04 мар '16 в 07:25
2
ответа
Unity 5.2 UNet: освободить GameObject от его владельца
Я тестирую UNET (Unity 5.2), но столкнулся с проблемой вещей, которые, вероятно, должны быть очень простыми. У меня есть апельсиновый фрукт (GameObject), который я могу перетащить и прикрепил сетевое преобразование в коде. Когда я отпускаю мышь (Mou…
26 окт '15 в 21:40
0
ответов
PlayerPrefsException в Windows
У меня есть игра Unity3d, построенная на ширине Windows версии 5.3.4. Я получаю эту ошибку PlayerPrefsException: Не удалось сохранить значение предпочтения в UnityEngine.PlayerPrefs.SetString (ключ System.String, значение System.String) [0x00000] в:…
31 май '16 в 21:21
1
ответ
Unity 5.4 Animator's Animation/ Состояния Play/Stop
Как можно воспроизводить анимацию или состояния в Animators с помощью C# (не Legacy)? Анимации, клипы "RightAnim" и "LeftAnim" using UnityEngine; using System.Collections; public class AnimatorPS: MonoBehaviour { Animator anim; int left=Animator.Str…
24 авг '16 в 09:55
1
ответ
Unity3d приложение вылетает при использовании плагина Android
Я следую этому уроку, чтобы создать счетчик шагов, и он хорошо работает как проект Android, но когда я делаю проект Android библиотеку и хочу использовать ее в unity3d, он вылетает и выдает ошибку class not found: exceptionМой код единства выглядит …
16 июн '16 в 10:24
1
ответ
Как неинстанцированные загруженные префабы сравниваются с инстанцированными?
пример В Unity5 предполагается, что GameObject с именем "SomeObject" был сохранен как префаб в Assets/Resources/SomeObject.prefabЯ знаю, что могу создать экземпляр префаба следующим образом: GameObject prefab = Resources.Load<GameObject>("Some…
15 июн '17 в 05:10
2
ответа
TimeZoneInfo.FindSystemTimeZoneById() генерирует исключение в приложении Unity
Если я выполняю этот код в консольном приложении C#, он работает нормально. TimeZoneInfo easternZone = TimeZoneInfo.FindSystemTimeZoneById("Eastern Standard Time"); Console.WriteLine(easternZone.DisplayName); Однако, когда я использую тот же метод в…
27 янв '16 в 16:37
1
ответ
Механизм выключения в Unity 3D для терапевтической видеоигры
Я работаю над терапевтической видеоигрой в Unity 3D, в которую может играть пациент только 2 часа в день. После того, как двухчасовая отметка будет достигнута, в игру нельзя будет играть до тех пор, пока не пройдет полных 24 часа. Каков наилучший сп…
25 мар '16 в 12:58
0
ответов
UnityIAP Android не удалось совершить покупку
Я пытаюсь разработать систему для Android-покупки в приложении. Если я использую одно устройство, я смогу хорошо интегрировать систему. Когда пользователь покупает элемент noConsumible и переустанавливает приложение, этот элемент предоставляется. Пр…
09 ноя '16 в 15:38
1
ответ
Возьмите сетку из ткани и восстановите ее в Unity 5
Я конвертирую проект Unity 4 в Unity 5. Я понимаю, что InteractiveCloth был изменен на Cloth для повышения производительности. В моем старом проекте я сохранял меш InteractiveCloth, так что я могу восстановить его в состояние по умолчанию, когда мой…
02 окт '15 в 23:35
2
ответа
Переверните 2D персонаж, используя обратную кинематику, в Unity
У меня есть сфальсифицированный 2D персонаж со Sprites And Bones в Unity, и я использую обратную кинематику для его анимации. Но если я хочу перевернуть ось X, мой персонаж сходит с ума: У меня есть скрипт, прикрепленный к "Каратеке", содержащий про…
10 окт '16 в 12:10